Перейти к содержанию

Лянча z

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проблему решил?нет не решил ездил в отпуск, пока не занимался
  2. ИМХО Если с завода 30-и амперник стоял и напряжение не зашкаливало - почему нагрузку (т.е. вентилятор) не проверили? Ведь предохранители с достаточным запасом ставятся. 30-40 А * 12-14 В = без малого 0,5 киловатта, т.е. 30 - 50% мощности генератора. Я бы насторожился.Туда можно тыкать предохранитель 30А или 40А есть запас, даже на схеме показано.
  3. День добрый. Может подскажет кто нибудь. Лянча Зета 2001г/в 2.0 бензин. Началось с простого сгорел предохранитель на вентилятор 30А заменил на 40А т.к. 30амперные после замены больше недели не жили. Далее веселее, стала произвольно глохнуть в любом месте в любое время. Сменил после диагностов датчик температуры и датчик положения коленвала. Все по старому глухнул как положено. Следующие мастера сказали мозги глючат, купил б/у перепрошили покатался месяц не более - все вернулось на круги своя. Снова на диагностику говорят датчик разряжения в выпускном коллекторе сменил, без результатно. Теперь опять говорят мозги надо менять. Может у когото было что то похожее или знает кто проблему? Мозги менять постоянно на пару месяцев не интерестно. При том что б/у 100$ +перепрошить 100-150$, а новые ваще жутко 8 000 000 РБ и гарантию только 3 месяца дают.
×
×
  • Создать...