Здравствуйте,
Ребята помогите советом.
у меня берлинго, пришлось поменять двигатель, на старом лопнул цилиндр.
Двигатель брал, сказали пробег 45 тыщ, менял знакомый, ну не очень хорорший.
после замены двигателя, на 150км/ч порвался зубчатый ремень. Отдал опять ему же на ремонт. Он говорит, тебя обманули, двигатель проехал явно больше. Как бы там ни было поставил мне новую головку (у старой вентиль согнуло) и новый ремень. Теперь машина плохо заводится и тянет и сильно звенит, особенно холодная.
Монтер объясняет это тем, что вместе с ремнем, с зубчатого колеса соскочило синхронизирующее кольцо датчика положения коленчатого вала.
По его словам эта шайба просто напресовывается.
А у него нет спец инструмента, по этому поставил как смог.
Поставить полностью зубчатое колесо с напресованной шайбой от старого мотора отказался, говорит они все разные и зажигание устанавливается изменением положения шайбы
Теперь вопросы, правда ли, что эта шайба просто напресовывается?
может ли сместиться момент зажигания от не со всем совпадающей шайбы?
ну как как лечить, ?