Перейти к содержанию

vitomatik

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. привет всем, давно не заглядывал, а мне оказывается ответили!Обычно форум уведомляет об ответах емaйлом... В общем поставил я машинку и с тех пор не ездил на ней, теперь продаю еыеь интересующиеся? Машина стоит в гермении в Людвигсбурге. Фотки сдесь http://www.penok.de/g3/index.php/Berlingo с Уважением Федор
  2. Здравствуйте, Ребята помогите советом. у меня берлинго, пришлось поменять двигатель, на старом лопнул цилиндр. Двигатель брал, сказали пробег 45 тыщ, менял знакомый, ну не очень хорорший. после замены двигателя, на 150км/ч порвался зубчатый ремень. Отдал опять ему же на ремонт. Он говорит, тебя обманули, двигатель проехал явно больше. Как бы там ни было поставил мне новую головку (у старой вентиль согнуло) и новый ремень. Теперь машина плохо заводится и тянет и сильно звенит, особенно холодная. Монтер объясняет это тем, что вместе с ремнем, с зубчатого колеса соскочило синхронизирующее кольцо датчика положения коленчатого вала. По его словам эта шайба просто напресовывается. А у него нет спец инструмента, по этому поставил как смог. Поставить полностью зубчатое колесо с напресованной шайбой от старого мотора отказался, говорит они все разные и зажигание устанавливается изменением положения шайбы Теперь вопросы, правда ли, что эта шайба просто напресовывается? может ли сместиться момент зажигания от не со всем совпадающей шайбы? ну как как лечить, ?
×
×
  • Создать...