Перейти к содержанию

galynskij_309

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Да вообще по поводу цен:компьютерная диагностика стоила 87 000;замена впрыска 57 000;последующая диагностика была бесплатной (типа по гарантии)Мастер понравился, ковырялся с ней, как будто-бы со своей.Толково объяснял все, чтоб я понял. Не как обычно :"... короче тут полетела вот это. Ну чтоты хотел, машина то старая..." и т.д. и т.п. А этот так вежливо, аккуратно.Если комуто интересно, то это СТО находится на Железнодорожной 21.
  2. А отдал я за него 50$. Был ещё за 80$, но ну его! Денег столько небыло с собой.
  3. Насколько б\у я не знаю, но форсунка в нем оказалась нерабочей. А сам блок был в сборке ( нижняя и верхняя часть с какими-то разьемами и обрубками проводов, подсоеденённых к этим разьемам). Отдельно потенциометр мастер сказал лучше не брать (может наврал, чтоб я больше вылажел деняшкаф, но он сказал типа в этом нету смысла). Покупал на жданиках, БОШавский. Обошел все боксы и для своего 309 Пыжа 92-го года рождения искал моновпрыск по номеру (он нанесен сбоку на нижней части, где располагается заслонка). Нашел и купил. Продавец сказал, что если вдруг не подойдет, то можешь приехать и заменить на что-то подходящее, но оказалось, что купил с первого раза то что надо. Сегодня вернулся с поездки. Проехал на нем где-то 470-500 км и из 40 л бензина около 10 осталось (даже чутка больше). Ездит отлично!. Осталось тормоза подшаманить, а то хренова схватывают (медленно тормозит).
  4. Свою машинку погнал на диагностику, сказали что возможно распределитель зажигания. Заменил и улучшений никаких. Потом снова диагностика ( но уже бесплатно, по гарантии), и нашли проблему в заслонке, а точнее в потенциометре. Он слегка протерся. Это было еле заметно даже и на диагностики, но когда мастер решил всетаки проверить и поставил свой фиатовский моновпрыск, все стало ок! На следующий день поехал и купил моновпрыск. Поставили. СО в норме, расход нормальный, машину не дергает. Вобщем как новенькая! Вот так я решил свою проблему. Может это кому-то и поможет. А поначалу все было точь в точь как в начале этого раздела.
  5. У моей 309 такие же симптомы: дергание, баааальшущий перерасход, плавают обороты. Причем когда тепло, заводится сразу и обороты просто песня, а как нагреется, так они и пошли буянить (до 2000 доходят!!!) Расход около 20 л. Проще танк прокормить! Выяснелось, что был небольшой подсос воздуха, его устранили ( перевязали изолентой) и расход снизился до 15 л. Поехол на диагностику и мастер сказал, что нарушен угол опережения там чего-то. Короче надо менять распределитель зажигания. Возможно дело в нем. Лямда нормальная (т.е. рабочая) контакты вроди бы в порядке.Слегка изношена форсунка, но в пределах допустимого (т.е. не страшно). Что думаете по этому поводу? Кстать машинка бензин 1,4 моно.
×
×
  • Создать...