Четверг. На рынок шел посмотреть автомобиль для знакомого, собственно с его семьей и шли.
Хотя и сам был уже на чеку, ожидал прибытие кредитных средств на покупку авто.
Перед поднятием растаможки 2011 года цены "спекулянтами-перегонами" на авто успели взлететь на тысячу-две.
Зашли, прошли по автомоделям под требования знакомых, ни чего не приглянулось и я остался один.
Что покупать — марку, модель я не знал.
Прошлые разы машины покупал с первого взгляда, с последующей проверкой на автостенде.
И… купив, ни одной так и не продал — не люблю этим заниматься — друзей продавать.
Нет, машины уходили — но продавали их по моей просьбе другие люди, а последнюю перед пежо я вообще подарил брату.
Пошел на очередной круг по авторядам.
Присматривался к Альмере Тино, очень клиренс её понравился, да и компоновка — несколько знакомых владели на тот момент такими моделями.
Так же присматривался к гольфику в универсале, но останавливал мелковатый салон по отношению к пассатам которыми ранее я владел.
Очередной поворот рядов и данный Пежо 307 бросился в глаза. Почему бросился? Толком не скажу — возможно цвет (ну прямо как девченка покупает).
Сохранить в Альбом
После дождя да по ракушечнику
Однако, на самом деле видимо сказалось то, что с этой моделью знаком ещё с две тысячи пятого года, когда первый раз её увидел на улице.
Тогда я перевернул литературу что за такое это авто. Позже, в конце двухтысячных я приценивался к этой модель. но ценник в тот момент оказался для меня трудно подъемным,
да ещё "доброжелатели" немце-держатели все как на подбор нескончаемо "гнали" на пежо как производителя так и на французское качество.
Панорамная крыша в этой модели авто меня тронула за живое, да и багажник, куда при разложенных сиденьях можно как в палатку спать укладываться — так же был ощутимым плюсом.
Вот и прилип взгляд к этому экземпляру. Кратко пообщался с владельцем — он опытный перегон (минус или плюс кто знает), машина из Голландии, была легко бита.
Сел в салон — очень комфортно, это не немец! Да и салон синий, а устал я уже от стандартных чернобелый и серобелый. Открыл шторку крыши — красота, салон заиграл, светло.
Из желаемых бонусов — круиз контроль которым я до этого автомобиля ни когда не владел, но всегда желал так как люблю дальние путешествия.
Детальный осмотр подсказывал, что краска уже не родная — нет серьезных царапин.
Посмотрел я Пежо и пошел дальше по рынку, намеренно высматривая других представителей данной модели.
Прошел круг, другой. Присмотрелся ещё к пяти-шести. Как ни странно, ни один другой экземпляр не тронул струны моего восприятия. Вроде и фарша в них "больше" при той же цене и даже некоторые моложе — но нет.
Вернулся к синей. Поехали потестдрайвить.
Уши сразу зацепились за гул в коробке на 2 и 4-й передаче когда сбрасываешь газ и идешь накатом. Цена пошла вниз. Загнали на диагностику — ни чего плохого не обнаружилось.
Поговорил с хозяином, съездили к друзьям которым изначально искали авто за задатком и через три недели автомобиль был оформлен на меня.
Из неожиданностей — первая же сотня показала очень приятный расход: летом в городе 6,5 за городом 5,5. Очень удивил, так как думал, что только у фольцфагена бывает такой низкий расход.
Наслаждаюсь машиной до сих пор — про замену бывает задумываюсь, но пока не знаю кандидата с похожими характеристиками. И салон для данного класса — ну просто огромен.
Сохранить в Альбом
Наслаждаюсь каждой поездкой