Перейти к содержанию

pk_01

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сегодня поменял помпу (старая, кстати была в нормальном состоянии) - эффект нулевой: на кольцевую - и стрелка в красную зону. Выбросили термостат. Когда его достали, он оказался рабочим - был полностью открыт, потом закрылся. Попробовал проехать без него - температура не поднялась выше 80, а на кольцевой упала до 70 и при увеличении скорости - снижалась. Поехал купил новый термостат - Vernet (оригинал) - все то же самое: на 90 км/ч стрелка вошла в красную зону.
  2. Когда покупал, не обратил на это внимание. Кстати, после замены термостата - стала греться больше. Может он нерабочий?...
  3. Добрый день. У меня Пежо 306, 1997 года, двигатель 1.4, бензин. Несколько месяцев назад появилась проблема с перегревом двигателя. При езде на дальние расстояния (по трассе) со скоростью 90 км/ч и больше стрелка температуры охл. жидкости уходит в красную зону и загорается сигнал STOP. Сбрасываю обороты - температура падает, затем все то же самое. В городе при частых остановках температура держится в районе 90-100 градусов. Не слышу работы вентилятора. Сам вентилятор рабочий (проверяли). Уже заменил датчик температуры на радиаторе (к вентилятору), датчик температуры на двигателе (на стрелку (синий)), термостат, и даже радиатор - ничего не помогает. Кто сталкивался с подобным - помогите!
×
×
  • Создать...