Перейти к содержанию

Максим Р

Members
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Максим Р получил реакцию от колян123 за запись в блоге, Умерли ролики сдвижной двери.   
    Сегодня мороз 6 градусов, а вчера +2 градуса в результате боковая сдвижная дверь ели открылась, а потом долго не хотела закрываться. Пришлось ногой её забить на место потом все заработало. При открытии и закрытии двери раздавался металлический скрежет. При осмотре было обнаружено что опорный верхний и нижний ролик стерлись до металла, петли просели и терли. Боковые также стерты.




    Была снята верхняя петля с роликами произведена замена роликов поставил на место. Потом снял нижнюю петлю .
    Ролики выточил с фторопласта зарание.







    Для нижнего опорного ролика использовал подшипник 608Z. Старые ролики при помощи наждака и молотка были удалены.

    Для боковых роликов нарезал резьбу М8, опорный был насажен на ось снатягом на родной палец.
    Вот результат:






    После установки и регулировки дверь открывается и закрывается плавно ходит легко.
    ГЛАВНОЕ НЕ СМАЗЫВАТЬ РОЛИКИ т.к. смазка набирает грязь и ролики перестают вращаться и стираются на фото наглядно видно. У меня видно прошлый хозяин смазал вот и результат.
    Осталось заняться второй дверью, но наверное буду ждать лето. Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 317000 км
  2. Мне нравится!
    Максим Р получил реакцию от колятолстый за запись в блоге, Ремонт мотора печки   
    Мотор умирал долго и мучительно.
    Года два назад вместо верхней втулки был установлен подшипник, но со временем он стал шуметь. В конце лета были заменены изношенные щетки. Не давно начали плавать обороты, а иногда в обще не крутился пока не ударишь под бардачком.
    Вскрытие показало что коллектор изношен.
    Поискав б/у мотор цены на который начинаются с 60 руб. было принято решение попытаться восстановить мотор самому.
    Занялся поиском запчастей, нашел коллектор MotorHerz KSS0016, и втулку MotorHerz KSU0010
    Приступил к ремонту :
    -Снял лопасти
    -При помощи отвертки и молотка отогнул зажимы нижней части (надо было верх снимать но там зажимы уже отгибал в прошлый раз не рискнул могли бы второй раз не зажаться)
    -Снял пружины чтоб щетки не мешали
    — Разобрал высверлил заклепки удерживающие пластину втулки
    -Поставил новую втулку пластину заново заклепал
    -При помощи ножа отогнул прижимки на коллекторе, лишние откусил кусачками и снял коллектор плоскогубцами и отверткой
    -На новом коллекторе отогнул прижимки одел на вал (оделось легко потом капнул пару капель супер клея) загнул прижимки
    -Собрал все, загнул прижимы нижней части
    -Набил на место лопасти
    СОВЕТ внимательно смотрите в процессе ремонта обмотка может сместится, замеряйте размеры, зарисуйте, что бы потом вернуть все на место.
    В итоге ремонт обошёлся в 21 руб.
    Цена вопроса: 21 ₽
  3. Мне нравится!
    Максим Р получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Добил колодки.   
    Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
    Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
    Раньше ставил Tech-as не плохо ходили.
    Цена вопроса: 29 ₽
    Пробег: 340000 км
×
×
  • Создать...