Перейти к содержанию

majorov1970

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Везде можно укатить. Боюсь, что не соглашусь. До 4 тысяч разгон точно не ослабевает. 1,2 передачи до 4500 выкручиваются на легке, 3 и 4 до 4000 и 3800 соответственно. 3 тысячи это повседневная, вальяжная езда, 3,5 - эдакий спорт режим). Но все равно максимальный буст турбины на дизеле в районе 2.2, и заканчивается он на 3-3.5, дальше ведь машина разгоняется только за счет оборотов. Сужу только по своей машине с одной турбиной, не знаю какой у тебя мотор стоит, может там две турбины: одна маленькая и одна большая, тогда да, спорить не буду - машина будет хорошо ускоряться вплоть до 4 тысяч PS для Andrius: мощность влияет на максимальную скорость, крутящий момент - на разгон
  2. Не все меряется расходом и моментом. Любой мотор полезно крутить. Покажи нам свою динамичную езду, ты ошибся с выбором мотора - если ты ее так любишь. Неужели непонятно, что разгон зависит от крутящего момента? У дизеля он куда больше, и достигается на куда меньших оборотах нежели у бензина, и крутить дизель, чтобы он разгонялся дальше соответственно не нужно, 3-3.5 оборотов - турбина сдулась, включай следующую передачу едь дальше. Бензинку же нужно крутить просто в небеса, при том всегда, хочешь резко ускориться - включай пониженную и крути. О каком ресурсе мотора и о каком расходе топлива может идти речь? НФС на своем дизеле может спокойно крутить мотор до 3к на каждой передаче,в итоге он немного уступит в разгоне до 100, а потом после 120-130 уедет в закат.
  3. Это да, но дело в том, что момент когда машина не заведется предугадать никак не возможно, ездил три недели после замены ремня - все было хорошо, потом в один день заскок и не завелась, сегодня уже все нормально, смысл ехать на исправной машине на диагностику, там скажут приезжать тогда, когда не заведется нормально и все) да и к тому же сам я не из минска
  4. При замене ремня присутствовал? Как ремень по меткам выставляли? Нет, не присутствовали, но человек который менял имеет опыт работы именно в сфере замены ремней грм более 20 лет, так что не думаю, что он мог допустить ошибку, Сегодня к примеру проехал более 200 км за день, специально ради эксперимента останавливался, глушил двигатель и заново его запускал его несколько раз подряд - заводился всегда с пол оборота. Может быть проводка? Догадок и предположений совсем уже никаких не осталось.
  5. Всем доброго времени суток, купил себе пежо 307 2.0 hdi 90 siemens 2002 год, ситуация такая, спустя два-три месяца после покупки начались проблемы с заводкой: на холодную или когда постоит час-два заводится всегда в любую погоду, если заводить сразу после того как только заглушил - может плохо завестись (долго крутит стартером и не схватывает, но когда схватывает все таки заводится), при этом определенной тенденции не проглядывается, т.е. может завестись с пол оборота, а может долго крутить стартером. Чем больше проходило времени, тем больше проблема усугублялась, заводка на горячую или сразу после заглушки становилась все более проблематичной. Поехали на комп диагностику, компьютер показал: ошибка положения датчика коленвала, сняли датчик - действительно, была трещина в корпусе, заменили на новый, но проблема не ушла, по прежнему машина плохо заводилась сразу после остановки двигателя и по прежнему вылетала ошибка положения датчика коленвала. Диагност посоветовал заменить датчик распредвала, при этом на эксперимент были взяты несколько 100% рабочих датчиков, результат тот же - машина плохо заводится сразу после остановки двигателя и по прежнему ошибка положения датчика коленвала. Следующим шагом была проверка меток ремня грм и его замена, старый ремень был выставлен по меткам и на вид был еще вроде ничего, однако решили его заменить, новый ремень фирмы гейтс, поставили - и проблема ушла недели на две-три, потом началась старая ситуация: машина снова начала плохо заводиться и старая ошибка по положению датчика коленвала. Начали грешить на проводку и всячески проверять ее, и вот интересный факт, если скинуть клемму с аккумулятора и надеть ее заново, то машина сразу же заведется, и без разницы, сразу после остановки двигателя или через 5 минут. Получается что в блоке управления во время работы двигателя появляется какая-то ошибка, которая и не дает машине нормально сразу же завестись, после некоторого простоя блок управления отключается, следовательно ошибка уходит, и машина заводится как и надо с пол оборота. Проверяли форсунки, с ними все в порядке, тнвд тоже в норме, подскажите, что это может быть? Блок управления смотрели, вода на него не попадала, внутри все сухо, внешне тоже целый. Просто из-за чего-то именно во время работы двигателя появляется ошибка коротая после остановки двигателя остается висеть в мозгах и не дает ему нормально запуститься, как только питание от мозгов отключается, ошибка слетает и двигатель заводится как надо. Машина холостые держит хорошо, разгоняется тоже, расход чуть больше, чем заявляет производитель. Думаю что мб зубья на маховике подбиты и датчик не может их правильно считать? Тогда почему машина нормально заводилась две-три недели после замены ремня грм и почему она сразу нормально заводится на холодную?
×
×
  • Создать...