Всем доброго времени суток, купил себе пежо 307 2.0 hdi 90 siemens 2002 год, ситуация такая, спустя два-три месяца после покупки начались проблемы с заводкой: на холодную или когда постоит час-два заводится всегда в любую погоду, если заводить сразу после того как только заглушил - может плохо завестись (долго крутит стартером и не схватывает, но когда схватывает все таки заводится), при этом определенной тенденции не проглядывается, т.е. может завестись с пол оборота, а может долго крутить стартером. Чем больше проходило времени, тем больше проблема усугублялась, заводка на горячую или сразу после заглушки становилась все более проблематичной. Поехали на комп диагностику, компьютер показал: ошибка положения датчика коленвала, сняли датчик - действительно, была трещина в корпусе, заменили на новый, но проблема не ушла, по прежнему машина плохо заводилась сразу после остановки двигателя и по прежнему вылетала ошибка положения датчика коленвала. Диагност посоветовал заменить датчик распредвала, при этом на эксперимент были взяты несколько 100% рабочих датчиков, результат тот же - машина плохо заводится сразу после остановки двигателя и по прежнему ошибка положения датчика коленвала. Следующим шагом была проверка меток ремня грм и его замена, старый ремень был выставлен по меткам и на вид был еще вроде ничего, однако решили его заменить, новый ремень фирмы гейтс, поставили - и проблема ушла недели на две-три, потом началась старая ситуация: машина снова начала плохо заводиться и старая ошибка по положению датчика коленвала. Начали грешить на проводку и всячески проверять ее, и вот интересный факт, если скинуть клемму с аккумулятора и надеть ее заново, то машина сразу же заведется, и без разницы, сразу после остановки двигателя или через 5 минут. Получается что в блоке управления во время работы двигателя появляется какая-то ошибка, которая и не дает машине нормально сразу же завестись, после некоторого простоя блок управления отключается, следовательно ошибка уходит, и машина заводится как и надо с пол оборота. Проверяли форсунки, с ними все в порядке, тнвд тоже в норме, подскажите, что это может быть? Блок управления смотрели, вода на него не попадала, внутри все сухо, внешне тоже целый. Просто из-за чего-то именно во время работы двигателя появляется ошибка коротая после остановки двигателя остается висеть в мозгах и не дает ему нормально запуститься, как только питание от мозгов отключается, ошибка слетает и двигатель заводится как надо. Машина холостые держит хорошо, разгоняется тоже, расход чуть больше, чем заявляет производитель. Думаю что мб зубья на маховике подбиты и датчик не может их правильно считать? Тогда почему машина нормально заводилась две-три недели после замены ремня грм и почему она сразу нормально заводится на холодную?