Перейти к содержанию

Talisman

Без аутентификации
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Talisman

  • День рождения 09.09.1986
  1. ех, дарова коллеги пыжеводы Моя 306-ка уже ушла, остался только Партнер, но на мне не погоняешь А вот на своей Хондочке может и подъеду
  2. Сделанасистема забора воздуха типа Cold Intake на алюминиевых трубах, установлены теплоэкраны... Но появилась проблемка... Загорелась лампочка "неисправность электрооборудования"... Похоже что-то с датчиком возле возд. фильтра (походу датчик температуры воздуха)... Нужно ехать на компе пробивать что случилось... Из-за этого машина тупит и не разгоняется как положено...
  3. Negativ, я не минский, поэтому буит проблематично енто Вчера выкинули весь мусор из ката, дышать стала значительно легче Скроее всего выкину его нафиг и сделаю выхлоп на бок... Сейчас планирую, каим образом сделать более прямую подачу воздуха к дроссельной заслонке...
  4. Ivan_N, где-то на пыжефорумах видел темку про паук для 306 S16... Может у кого есть картинка этого чуда? И мот кто знает, скока буит стоить термоизоляционная лента и где ее взять? Иван, а что сделать с лямбдой? Оставить ее на месте?
  5. Вот уж не ожидал столько ответов Бум проводить разбор полетов... 1) Итак, 200 сильные 1,8 могут быть лишь Хонды с двигателями VTI, стоимость только двигателя - 3500$, на сколько мне известно, такой агрегат для класса FSA никто не строил...2) Естественно, при нулевике снимается фара, за которой он стоит, причем сейчас буду делать заборник воздуха из более-менее прямой трубы, а не той загогулины что там торчит...3) Насчет полировки клапанов и поршней, то не каждый паспортник обладает такими вылизанными поршнями и клапанами, а отполированные клапана тоже своего рода тюнинг, так как не мешает нагар и топлива поступает в цилиндр больше, нежели на неотполированных...4) Магниты... Я понял, что это прикол, а если нет, то помолчу...5) КПП там и штатная выдерживает нагрузки... Единственное, только мне сказали, что можно отодвинуть отсечку... Мот кто знает, как это делается на пыжах? А то как на БМВ это делать ребята знают :)6) Насчет 200 на финише... Хорошо, если в классе FSA на финише будет 160... 200 и выше это на турбированных движках от 1,8... На нашем Гольфе за 200 на финише...7) Турбина автоматом закидывает меня в другой класс, а мне это не надо...8) Ну и напоследок, насчет потянет ли 306-ка У меня по паспорту 89 коней (TU5JP NFZ), заезжал с Сивиком 1,5 VTEC-E (за сотню коней), отставание мое на финише было где-то пол-корпуса, и это на ненастроенной движке, хреновых свечах, штатном фильтре и полностью собранной системе выхлопа, да и компрессия в двигателе была всего 8 атм...
  6. Итак, товарищи соклубники. Огромная просьба, разбирающимся в двигателях и остальной механике пыжиков помочь советом, а может и не только Я готовлю свою 306-ку для участия в чемпионате РБ по драгу... На данный момент перебрана движка, установлены новые кольца, маслосьемные колпачки, отполированы поршни и клапана впуска и выпуска, вместо штатного воздушного фильта установлен "нулевик", комплект свечей NGK с новыми высоковольтниками, новый фильтр топлива, переделан глушитель, из которого выкинута промежуточная банка... Что еще можно делать, чтобы двигателю дышалось и ехалось лучше и быстрее?
  7. Меня не будет... Даже на Партнере... Сейчас обкатывается новая движка на 306-м, настраивается мотор и вскоре поеду на замер времени, если поеду как надо, то на 4-м этапе будет выступать один из наших соклубников
  8. Сорри что не стал с вами рядом, так как мой пыж был машиной техпомощи, и был рядом с болидом... А ваще мне одна весч понравилась:Подхожу, спрашиваю: а где все? Где Фараон?Спрашивают: А ты Талисман?Грю: да, Талисман -А! Тада Фараон от тебя ныкается ))
  9. Я завтра тож приеду От нашего клуба будут выступать 2 машины - Фольц Гольф и Митсу Эклипс А если мне кто подскажет, встанет ли на базу 8-ми клапанного мотора 1,6 16-ти клапанная голова, то от Пежо Клуба появится участник в чемпионате
  10. Прочитал отчет Прикольно Даж я в него попал Одно неприятно, походу на меня фараон до сих пор в обиде ...Кста, 4 мая должно быть горраздо интереснее! Там тачки помощнее будут... Ну, а если всё буит ок и моя 306 до 17 мая полетит и будет легко делать 1,5 литровые хонды, то вполне возможно, что от Пежо-клуба появится участник в чемпионате А по поводу Быхова, то было офигенно приятно увидеть давно знакомые и столь же давно не виденные мной: вечно довольного dx643, Стил, ну и на сколько я понял, я даж лицезрел Принцесс Было оч приятно увидеть старых друзей
  11. Сегодня был в Минске на своем Пыжике Партнере Но по работе и в три часа укатил
  12. Я приеду на светлозеленом Пежо Партнер Думаю, по развевающемуся на крыше белому флагу Пежо меня буит несложно найти Позже отпишусь в какое время планирую прибыть в Быхов... Кстати, а какие у Вас планы? Я со своим Стрит Лайном буду наверное мимо Минска рулить... Можем слиться в одну колонну
  13. Я то на сессии, счас вообще в Барановичах на работе... Крыло проездило всю зиму помятое и с ободранной краской и ничо Сча планируется грандиозные переделки, в итоге все получило кодовое название "Peugeot 306 Rallye Edition" Может кто знает, кто продает диски на 14 или на 15 для пыжа? Steel, надо с тобой связаться, насчет обвеса с документами... Если всё пойдет по плану в мае-июне приеду на сходку на обновленном пыжике
×
×
  • Создать...