Перейти к содержанию

kash

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kash

  • День рождения 26.04.1986
  1. быстрей всего моторчик,у меня тож, такое было
  2. подловили момент,и нашли проблему,электромагнитный клапан турбины как мне сказали,там на него вакумные трубки идут,самый нижний,может кто подскажет где можно его купить за нормальные деньги,и отремантировать форсунки bosch,и еще возможно ли почистить вакумную систему и как
  3. бывает тяга после 3000 т проподает,а на следующий день как самалет,поеду сегодня еще раз на комп бывает тяга после 3000 т проподает,а на следующий день как самалет,поеду сегодня еще раз на комп
  4. еду на диагностику,все ок,ставлю машину на ночь,утром завожу,еду турбина не работает,глушу машину снимаю шланг с электромагнитного клапана,может начать работать может нет,как решить проблему,как следить за клапанами и патрубками
  5. Сажевый завтра тоже вырежут,там еще к радиатору крепится датчик или клапан,если он не подключен на личности выскакивает ошибка,а с подключенным будет болтаться,может привязать кудаСажевый завтра тоже вырежут,там еще к радиатору крепится датчик или клапан,если он не подключен на диагностики выскакивает ошибка,а с подключенным будет болтаться,может привязать куда
  6. Добрай всем ночи,столкнулся с такой ситуацией,у меня 307 sw,2.0hdi(110)с fap фильтром,в корпусе под воздушным фильтром стоял радиатор,на сто мне его обрезали и заглушили,не знаю только зачем,чтоб сам случайно не увидел наверное и не сказали,для чего он нужен и какие могут быть последствия?
×
×
  • Создать...