Всем, привет! У меня пежо 406 2.0 HDI 2002г. Есть такая проблема( в форумах что-то где-то проскакивало, но до конца не доведено )..разряжается аккумулятор постоянно 790-850 мА, проверял и магнитолу,и свечи и,конечно же, предохранители(есть конечно и такие,которые обесточивали систему), но вылез один странный F9(отвечающий за + от аккумулятора какой-то диагностики )!От его отсутсвия,конечно ни один датчик внутри салона не работает, но машинка заводится и панель горит и ток приемлемый- 10-20 мА(При возврате предохранителя на место щёлкает какое-то реле в левой стороне от руля..Полез дальше в BSI, и выяснилось, что на рисунке в обводе при доставания разъема из этого гнезда, ток нормализуется в теже 10-20 мА! Вопрос в следующем: может кто сталкивался с такой проблемой или есть распиновка этого разъема, т.к искать в слепую дальше бессмысленно..Предлагали вариант поменять BSI и посмотреть на ток утечки, но на данный момент нет аналогичной машинки под рукой у своих, ну а чужие отмахиваются..мало ли что может приключиться с электроникой(я их понимаю)..Знаю, есть толковые спецы в этом клубе Помогите или подскажите, что делать дальше! ПС: диагностика лексией ничего не выявила(разве что нерабочая свеча и компрессия форсунки,но я думаю, не в этом проблема)