Заехал на СТО, подняли авто, все пощупали/обсмотрели - по подвеске вопросов не возникло ни у меня, ни у слесаря, производившего диагностику...
После диагностики, опустили авто, день "стучало" - причем даже немного громче обычного. Затем прекратило и снова тишина...
Думаю, если сейчас вновь поднять/опустить авто, то стук может вновь появиться...
Вот тоже начинаю думать в этом направлении. На фотографии №2 тоже "потресканный", но, вроде еще гуд держится... Или кажется? http://bfk-karate.com/_RAZNOE/1.jpg
http://bfk-karate.com/_RAZNOE/2.jpg
Если даже грешить на сайлетблоки, то, мне кажется, звук был бы более "приглушенным и объемным" что-ли... В реалии же звук более "звонкий" и короткий, как будто что-то "пластиковое" соскакивает с чего-то пластикового, а потом назад заскакивает...
P.s. Дмитрий - замена сайлентов собственноручно сильно удручает? Масштаб пока не могу оценить, но думается, первые мысли о том, что достаточно просто поднять задок, припустить балку вниз, открутить болт, заменить сайлент, прикрутить болт... кажутся слишком оптимистичными... )<br>