-
Постов
244 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Активность репутации
-
koler48 получил реакцию от Artiii95 за запись в блоге, PEUGEOT 206 CC RC БЛОК BSM B2 B3 B4 B5 В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ. РЕМОНТ БЛОКА BSM. ЗАМЕНА РЕЛЕ БЛОКА BSM. КАК РАЗОБРАТЬ БЛОК BSM.
И так друзья здравствуйте ✌️
Сегодня речь пойдет о блоках BSM, что это такое, с чем это едят, что нужно делать при поломке, как снять этот блок, и в чем же их отличия.
НачнемS
Что такое блок BSM и для хрена он нужен?
Body Control Module — это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всему автомобилю все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открывает окна, управляет центральным запиранием дверей итд.
С этим разобрались, едем дальше.
Где установлен блок BSM?
Под капотом вот в этом месте.
Снимаем пластиковую крышку, и вот ОНА перед нами, коробка с предо.У.ями)
Сможет ли обычный криворукий товарищ самостоятельно снять этот блок?
Ответ: ДА
Снимаем клемму питания с АКБ, снимаем защитный кожух коробки в которой установлен блок BSM, плоской отверткой поддеваем и сдвигаем вверх красные фиксаторы разьемов и отключаем те самые разьемы с блока. Далее ВАЖНО: при себе нужно иметь биту на 10мм дабы открутить болт крепления плюсового контакта с АКБ. После его откручивания тянем блок вверх подковырнув по бокам той самой плоской отверткой защелки крепежа блока BSM в коробке. И тут снова ВНИМАНИ: под самим блоком, на нем же, крепится колодка силовых предохранителей автомобиля (жирные такие сски) подковыриваем все той же плоской отверткой фиксаторы этой колодки и блок BSM у вас в руках👌
Наслаждаемся своей пряморукостью и тешим свое эго.
Что если при снятии вы что то поломали?
Такое бывает очень часто, признаться самому себе что руки все же не прямые сложно, но не критично. Если вы отломали крепеж блока либо разьема на нем, то страшного в этом ничего нет. Как правило этот блок уже кто то снимал до вас и с вероятностью в 90% на нем хоть что то да будет обломано. Виним и проклинаем другого рукожопа что сломал что то на блоке BSM до вас)
Какие бывают блоки BSM?
Начну пожалуй с производителя, их не так уж и много, всего два: DELPHI and SIEMENS. Как первый так и второй производитель делают блоки BSM B2 B3 B4 B5 которые в полном хаотичном порядке устанавливаются на Peugeot and Citroen. Тобиш что на пыжо что на ситро может быть как DELPHI так и SIEMENS.
Как выглядят блоки различных производителей?
BSM B2 DELPHI
BSM B2 SIEMENS
BSM B3 DELPHI
BSM B3 SIEMENS
BSM B4 DELPHI
BSM B4 SIEMENS
BSM B5 DELPHI
BSM B5 SIEMENS
Как мы все можем видеть отличия на лицо, у DELPHI блок выполнен так, а у SIEMENS так, в остальном их визуальные отличия заканчиваются.
В чем же тогда нахрИн разница этих блоков?
Вот тут интересно☝️Отличия каждого из блоков состоит в его функционале. Тобиш в блоке BSM B2 (самом простом из списка) будут отсутствовать какие то функции, например реле включения ПТФ. Ну и тд по списку. Сказать точно чего именно не будет в вашем блоке не сможет никто, тк это на прямую зависит от страны происхождения автомобиля и его комплектации.
Приведу пример: Рассмотрим блок BSM B3 пожалуй самый часто встречаемый на рынке. В одном из блоков есть реле управления воздушным насосом продувки катализатора, и в точно таком же другом B3 это реле может быть не установлено. Тк одна машина приехала из страны где экологические нормы не позволяют отсутствие этого компонента а другая из Ирана 😆
Как же понять какой именно блок вам нужен?
Ну тут все просто, ездили вы и беды не знали, а тут опачки — полилось из попочки, в машине что то сломалось, к примеру потухли фары и это не проводка и не предохранитель, сдохло реле в блоке BSM. Что мы делаем? В первую очередь не унываем 😉 и смотрим, смотрим какой у вас BSM и его парт номер.
Рассмотрим пример на этом блоке: Блок у вас BSM B5 а его номер 9657608580
Так вот именно по этому номеру вы ищите себе новый блок, ну если хотите что бы у вас все работало как раньше.
Взаимозаменяемы ли эти блоки?
Ответ ДА! Вы можете поставить себе любой из этих блоков, как B2 B3 B4 B5. Но☝️Вы должны понимать что у блоков разный функционал и определить какой именно он в конкретном блоке визуально невозможно. Я повторю свои слова выше: В ОДИНАКОВЫХ БЛОКАХ (НАПРИМЕР B3 и B3) МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ. Но и утешить вас мои хорошие я тоже могу, Пыжо и Ситро не такие "лохматые" корыта что бы он прям отличался на корню либо вообще отличался. Но тем кто не хочет ездить по рынкам либо разборкам тратя время на замену блока на другой все же СОВЕТУЮ подбирать блок по парт намба, ибо даже подкинув бу блок на месте и быстро проверив что все работает вы можете уехать домой а потом окажется что какая то функция все же не работает, начнете искать причину, ездить по "специалистам" стругать капустку, а дело окажется в том что вы просто установили не тот блок, а конкретной отсутствующей функцией в нем просто давно не пользовались.
Нужно ли привязывать блок BSM к определенной машине?
Ответ: НЕТ! Вставил и поехал, никаких привязок он не требует.
Но все же есть одно НО☝️НО скорее оно не касается данного случая, но все же я упомяну про него. Некоторые функции в различных блоках нужно активировать через компьютер, например захотели вы себе установить ПТФ, Купили туманки, провели провода, резанули бампер или купили новый, блок у вас стоял BSM B2 в котором отсутствует реле включения ПТФ. Можно наколхозить и припаять релюху к блоку B2, можно купить другой блок B3 B4 B5 в котором это реле точно будет. Но после всех этих манипуляций вы должны подключить компьютер и активировать опцию ПТФ ибо без ее активации нихуа светить не будет.
Можно ли разобрать блок BSM для ремонта или впайки того же реле ПТФ?
Ответ: ДА! С дуру можно и сами знаете что… еще и это что сломать.
Сам блок BSM является не разборным. Но имея ровные руки, смекалку, паяльную станцию, кучу времени и стремление можно сделать все.
Нижняя крышка блока снимается очень просто, если вы уж решились накосячить, то обьяснять как ее снять я не буду.
Под этой крышкой мы видим плату покрытую каким то гелевым компаундом для удаления которого лучше применять изопропиловый спирт. Кто то говорит что можно и ацетоном, но есть вероятность повредить пластик реле с обратной стороны платы, если ацетон сска очень ядреный.
При попытке же снять верхнюю крышку вы со 100% вероятностью сломаете ее. Тк пины контактов впаяны в пластик и припаяны к плате.
Но если же вы упертый типок, и у вас есть паяльная станция то можно сделать так как сделал один товарищ с Drive2 к сожалению ника не помню, но если ты видишь свою фотку то речь о тебе✋
Как писал ранее смываем гелевый компаунд с обратной стороны блока, наносим флюс на места впайки пинов контактов и паяльным феном греем это все и снимаем вернхнюю крышку блока с разьемами. Получиться должно как на фото. Ну а дальше уже производим нужные манипуляции.
Скажу прямо этот метод настолько трудо и время затратный что вам проще поработать пару часов грузчиком и купить бу блок BSM за заработанные деньги и не SEXass.
Но есть и другой способ, используя которые сношаться почти не нужно, он не на столько трудо и время затратный, поэтому опишу его для вас дорогие мои.
Гуглим-шмуглим-узнаем какое реле у вас вышло из строя и ищем его местоположение на плате. Далее есть такой прибор как (Пирограф) выжигатель по дереву из СССР им с хирургической точностью можно оперировать на крышке блока. Ну либо любой другой фигней которой можно поаккуратнее сделать окошко в блоке. Ну и собственно делаем это окошко в месте вашего не рабочего реле.
Как я уже писал ранее (удаляем с обратной стороны компаунд) и обычным паяльником выпаиваем то самое реле.
После чего берем или новое, или бу-шное кто на что горазд и впаиваем его обратно.
Тк сам блок BSM не особо герметичен, то переживать за последствия такого ремонта не стоит. Все будет работать. Так же при отсутствии конкретно такого же реле можно использовать любое другое от ВАЗа например 😎 единственное что придется посадить его на провода и вывести наружу блока (но это уже крайний вариант) сломалась тачка в мухосранске, до дому пилить пару тыш км а вместо СТО там гараж с ямой с залитым под воротник дядей Толей)
Надежны ли блоки BSM?
Ответ: ДА! Эти блоки достаточно надежны. При отсутствии попадания на них влаги к примеру из за отсутствия защитной крышки на коробке блока, либо отсутствия защитного подкрылка под крылом эти блоки ходят практически всю жизнь автомобиля. Те же кто утверждает что они ломучие, что не покупай бу, что все с ними приезжают и чинят/меняют… ну давайте разберемся: Приезжают машины которым уже как по 20лет, и в которых до сих пор стоят родные блоки. Так где они ломучие? Моей машине в этом году 18 (можно уже толкать как взрослую) и в ней до сих пор стоит родной блок бсм. Поэтому не слушайте разную чухню а просто прочитайте мою запись.
Надеюсь я подробно и ясно разложил по полочкам что такое BSM и с чем его нужно есть.
Информация в этой записи не была взята с форумов либо услышана от "знатоков" все описанное тут основано на длительном и плотном общении с автомобилями данной модели, их ремонте, и обслуживанию.
СТАВИМ ЛАЙК✌️ПОДПИСЫВАЕМСЯ✌️ПИШЕМ КОММЕНТЫ✌️КРИТИКУЕМ МУДИЛУ✌️
Всем всего хорошего, на связи 🤙
-
koler48 получил реакцию от petet за запись в блоге, PEUGEOT 206 CC RC БЛОК BSM B2 B3 B4 B5 В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ. РЕМОНТ БЛОКА BSM. ЗАМЕНА РЕЛЕ БЛОКА BSM. КАК РАЗОБРАТЬ БЛОК BSM.
И так друзья здравствуйте ✌️
Сегодня речь пойдет о блоках BSM, что это такое, с чем это едят, что нужно делать при поломке, как снять этот блок, и в чем же их отличия.
НачнемS
Что такое блок BSM и для хрена он нужен?
Body Control Module — это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всему автомобилю все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открывает окна, управляет центральным запиранием дверей итд.
С этим разобрались, едем дальше.
Где установлен блок BSM?
Под капотом вот в этом месте.
Снимаем пластиковую крышку, и вот ОНА перед нами, коробка с предо.У.ями)
Сможет ли обычный криворукий товарищ самостоятельно снять этот блок?
Ответ: ДА
Снимаем клемму питания с АКБ, снимаем защитный кожух коробки в которой установлен блок BSM, плоской отверткой поддеваем и сдвигаем вверх красные фиксаторы разьемов и отключаем те самые разьемы с блока. Далее ВАЖНО: при себе нужно иметь биту на 10мм дабы открутить болт крепления плюсового контакта с АКБ. После его откручивания тянем блок вверх подковырнув по бокам той самой плоской отверткой защелки крепежа блока BSM в коробке. И тут снова ВНИМАНИ: под самим блоком, на нем же, крепится колодка силовых предохранителей автомобиля (жирные такие сски) подковыриваем все той же плоской отверткой фиксаторы этой колодки и блок BSM у вас в руках👌
Наслаждаемся своей пряморукостью и тешим свое эго.
Что если при снятии вы что то поломали?
Такое бывает очень часто, признаться самому себе что руки все же не прямые сложно, но не критично. Если вы отломали крепеж блока либо разьема на нем, то страшного в этом ничего нет. Как правило этот блок уже кто то снимал до вас и с вероятностью в 90% на нем хоть что то да будет обломано. Виним и проклинаем другого рукожопа что сломал что то на блоке BSM до вас)
Какие бывают блоки BSM?
Начну пожалуй с производителя, их не так уж и много, всего два: DELPHI and SIEMENS. Как первый так и второй производитель делают блоки BSM B2 B3 B4 B5 которые в полном хаотичном порядке устанавливаются на Peugeot and Citroen. Тобиш что на пыжо что на ситро может быть как DELPHI так и SIEMENS.
Как выглядят блоки различных производителей?
BSM B2 DELPHI
BSM B2 SIEMENS
BSM B3 DELPHI
BSM B3 SIEMENS
BSM B4 DELPHI
BSM B4 SIEMENS
BSM B5 DELPHI
BSM B5 SIEMENS
Как мы все можем видеть отличия на лицо, у DELPHI блок выполнен так, а у SIEMENS так, в остальном их визуальные отличия заканчиваются.
В чем же тогда нахрИн разница этих блоков?
Вот тут интересно☝️Отличия каждого из блоков состоит в его функционале. Тобиш в блоке BSM B2 (самом простом из списка) будут отсутствовать какие то функции, например реле включения ПТФ. Ну и тд по списку. Сказать точно чего именно не будет в вашем блоке не сможет никто, тк это на прямую зависит от страны происхождения автомобиля и его комплектации.
Приведу пример: Рассмотрим блок BSM B3 пожалуй самый часто встречаемый на рынке. В одном из блоков есть реле управления воздушным насосом продувки катализатора, и в точно таком же другом B3 это реле может быть не установлено. Тк одна машина приехала из страны где экологические нормы не позволяют отсутствие этого компонента а другая из Ирана 😆
Как же понять какой именно блок вам нужен?
Ну тут все просто, ездили вы и беды не знали, а тут опачки — полилось из попочки, в машине что то сломалось, к примеру потухли фары и это не проводка и не предохранитель, сдохло реле в блоке BSM. Что мы делаем? В первую очередь не унываем 😉 и смотрим, смотрим какой у вас BSM и его парт номер.
Рассмотрим пример на этом блоке: Блок у вас BSM B5 а его номер 9657608580
Так вот именно по этому номеру вы ищите себе новый блок, ну если хотите что бы у вас все работало как раньше.
Взаимозаменяемы ли эти блоки?
Ответ ДА! Вы можете поставить себе любой из этих блоков, как B2 B3 B4 B5. Но☝️Вы должны понимать что у блоков разный функционал и определить какой именно он в конкретном блоке визуально невозможно. Я повторю свои слова выше: В ОДИНАКОВЫХ БЛОКАХ (НАПРИМЕР B3 и B3) МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ. Но и утешить вас мои хорошие я тоже могу, Пыжо и Ситро не такие "лохматые" корыта что бы он прям отличался на корню либо вообще отличался. Но тем кто не хочет ездить по рынкам либо разборкам тратя время на замену блока на другой все же СОВЕТУЮ подбирать блок по парт намба, ибо даже подкинув бу блок на месте и быстро проверив что все работает вы можете уехать домой а потом окажется что какая то функция все же не работает, начнете искать причину, ездить по "специалистам" стругать капустку, а дело окажется в том что вы просто установили не тот блок, а конкретной отсутствующей функцией в нем просто давно не пользовались.
Нужно ли привязывать блок BSM к определенной машине?
Ответ: НЕТ! Вставил и поехал, никаких привязок он не требует.
Но все же есть одно НО☝️НО скорее оно не касается данного случая, но все же я упомяну про него. Некоторые функции в различных блоках нужно активировать через компьютер, например захотели вы себе установить ПТФ, Купили туманки, провели провода, резанули бампер или купили новый, блок у вас стоял BSM B2 в котором отсутствует реле включения ПТФ. Можно наколхозить и припаять релюху к блоку B2, можно купить другой блок B3 B4 B5 в котором это реле точно будет. Но после всех этих манипуляций вы должны подключить компьютер и активировать опцию ПТФ ибо без ее активации нихуа светить не будет.
Можно ли разобрать блок BSM для ремонта или впайки того же реле ПТФ?
Ответ: ДА! С дуру можно и сами знаете что… еще и это что сломать.
Сам блок BSM является не разборным. Но имея ровные руки, смекалку, паяльную станцию, кучу времени и стремление можно сделать все.
Нижняя крышка блока снимается очень просто, если вы уж решились накосячить, то обьяснять как ее снять я не буду.
Под этой крышкой мы видим плату покрытую каким то гелевым компаундом для удаления которого лучше применять изопропиловый спирт. Кто то говорит что можно и ацетоном, но есть вероятность повредить пластик реле с обратной стороны платы, если ацетон сска очень ядреный.
При попытке же снять верхнюю крышку вы со 100% вероятностью сломаете ее. Тк пины контактов впаяны в пластик и припаяны к плате.
Но если же вы упертый типок, и у вас есть паяльная станция то можно сделать так как сделал один товарищ с Drive2 к сожалению ника не помню, но если ты видишь свою фотку то речь о тебе✋
Как писал ранее смываем гелевый компаунд с обратной стороны блока, наносим флюс на места впайки пинов контактов и паяльным феном греем это все и снимаем вернхнюю крышку блока с разьемами. Получиться должно как на фото. Ну а дальше уже производим нужные манипуляции.
Скажу прямо этот метод настолько трудо и время затратный что вам проще поработать пару часов грузчиком и купить бу блок BSM за заработанные деньги и не SEXass.
Но есть и другой способ, используя которые сношаться почти не нужно, он не на столько трудо и время затратный, поэтому опишу его для вас дорогие мои.
Гуглим-шмуглим-узнаем какое реле у вас вышло из строя и ищем его местоположение на плате. Далее есть такой прибор как (Пирограф) выжигатель по дереву из СССР им с хирургической точностью можно оперировать на крышке блока. Ну либо любой другой фигней которой можно поаккуратнее сделать окошко в блоке. Ну и собственно делаем это окошко в месте вашего не рабочего реле.
Как я уже писал ранее (удаляем с обратной стороны компаунд) и обычным паяльником выпаиваем то самое реле.
После чего берем или новое, или бу-шное кто на что горазд и впаиваем его обратно.
Тк сам блок BSM не особо герметичен, то переживать за последствия такого ремонта не стоит. Все будет работать. Так же при отсутствии конкретно такого же реле можно использовать любое другое от ВАЗа например 😎 единственное что придется посадить его на провода и вывести наружу блока (но это уже крайний вариант) сломалась тачка в мухосранске, до дому пилить пару тыш км а вместо СТО там гараж с ямой с залитым под воротник дядей Толей)
Надежны ли блоки BSM?
Ответ: ДА! Эти блоки достаточно надежны. При отсутствии попадания на них влаги к примеру из за отсутствия защитной крышки на коробке блока, либо отсутствия защитного подкрылка под крылом эти блоки ходят практически всю жизнь автомобиля. Те же кто утверждает что они ломучие, что не покупай бу, что все с ними приезжают и чинят/меняют… ну давайте разберемся: Приезжают машины которым уже как по 20лет, и в которых до сих пор стоят родные блоки. Так где они ломучие? Моей машине в этом году 18 (можно уже толкать как взрослую) и в ней до сих пор стоит родной блок бсм. Поэтому не слушайте разную чухню а просто прочитайте мою запись.
Надеюсь я подробно и ясно разложил по полочкам что такое BSM и с чем его нужно есть.
Информация в этой записи не была взята с форумов либо услышана от "знатоков" все описанное тут основано на длительном и плотном общении с автомобилями данной модели, их ремонте, и обслуживанию.
СТАВИМ ЛАЙК✌️ПОДПИСЫВАЕМСЯ✌️ПИШЕМ КОММЕНТЫ✌️КРИТИКУЕМ МУДИЛУ✌️
Всем всего хорошего, на связи 🤙
-
koler48 получил реакцию от VIJ за запись в блоге, PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
Пиф паф ой ой ой
Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥
И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬
Сколько же можно их менять, мать их 😤😡
Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты.
Ну че как, нормально спойлернул?
А теперь про батареи)
Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️
Фотку в студию:
Отличная фотка где блин на аккумуляторе одета крышка и его ни разу не видно.
Это был первый аккумулятор уже в моем владении машиной, варик так скажем там стоял бюджетный и очень перекупский, фирмы TUDOR вроде пишется так, че там за Тудор, Цудор, Цвайдор, я вообще хз, вялый был как 60 летний дед, стартер крутил так — как будто эстонец пытается скрейтчить на виниле, вооооооу вооооооу воооооооу бррррр завелась и в радость✌️Ура! Но покатав после покупки как всегда первое время по больше, у аккума троху привстал, крутить стал бодрее, ну и вродь как не подводил.
Год я ездил на машине не трогав в ней ничего, потом диски, шмиски, в легенькую. Ну и куяк свапнул мотор.
Ну как все мы свапаем, за вечер с пацанами под пиво. Вот кстати на фотке уже труп этого аккумулятора, хотя хрен там что видно.
Первый сдох вместе со свапом, не выдержал насилия, драли его драли, крутили крутили, но кольца залегли, капиталка 😂
Вообщем сдох он за полтора года после покупки, умирал долго, плачевно, вечно на зарядке.
Чтож пришла пора нового акумма, вторым был: EXIDE EP450 👈 цись.
Ох он был королевским 👌 что только я с ним не делал и каким мукам не подвергал.
Сотни раз разряжая его в труху усилками и сабами. Все что нужно было с ним сделать это кинуть на зарядку и пользоваться дальше.
Под капотом смотрелся нормально
Вот смотришь так и прям эстетическое удовольствие получаешь 👌
БЛЭт! Не та фотка 👀
Вот смотришь так и прям эстетическое удовольствие получаешь 👌 2
Любил его как родного, холил и лелеял, заряжал только от одной зарядки, и питался чудесными стабильными вольтами от генератора 👌
Ну и все, цю цюник, сдох. Проработав действительно в суровых и нештатных режимах целых 5лет. Если что рекомендую 👌 с акумом как с презиком — не шутят 😎 умер в раз, без нытья и позора, как герой. Он разрядился, я его снял поставил на зарядку, тачка завелась и поехала, но на сл утро он ушел. Сначала показал на зарядке 8вольт, видать первая банка отказала, а потом и вовсе 5 дожав видать вторую банку.
Ну и что вы думаете, ездить то хочется, весна пришла, вместе с сифой 🦠 у нас в РБ жесткие меры не вводили, точнее вообще не вводили никаких мер 🧐 хотя не, сказали руки мыть ☝️проветривать ☝️и тракторами еще как то намазывать или че, не вникал, рассказали.
Так вот вроде как все и работает, но ни у кого ничего нет🤷♂️ Пока привезут так постареешь. Ну и под всю эту тему я уверен всякое добро левое уходит на ура, да Sony и всего 350, приезжайте я вам один придержу.
Поэтому поехал я к офф диллеру Пежо и купил там акум который оказался в наличии без смс и регистрации.
Акум EUROREPAR ну все на фото видно.
Ну и как оно спросите вы? Ну вот знаете, как выглядит так и работает. Это просто аккумулятор, поставил и поехал, без лишних вопросов. Ни тебе более веселого кручения стартера (напомню EXIDE имел 750А пускового при емкости 50Ач) ни тебе внешней эстетики, еще и наклейки на нем рыжие 🤦♂️ вообщем я буду скучать по тебе Exide. Ну и буду тестировать этот.
Цена Цена ☝️ Это важно мне кажется. У нас в РБ у оф диллера Peugeot он стоит 170р BYN н
что в долларах: 70$ По курсу на сегодня. Что вообще не дорого ну и вроде как не на рынке.
Про установку что тут писать, поставил да стоит.
Такая вот история трех АКБ в одних руках)
А у вас была дичь с АКБ?
ПОДПИСЫВАЕМСЯ✌️ЛАЙКАЕМ✌️КРИТИКУЕМ МУДИЛУ✌️
-
koler48 получил реакцию от Marta за запись в блоге, PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
Пиф паф ой ой ой
Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥
И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬
Сколько же можно их менять, мать их 😤😡
Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты.
Ну че как, нормально спойлернул?
А теперь про батареи)
Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️
Фотку в студию:
Отличная фотка где блин на аккумуляторе одета крышка и его ни разу не видно.
Это был первый аккумулятор уже в моем владении машиной, варик так скажем там стоял бюджетный и очень перекупский, фирмы TUDOR вроде пишется так, че там за Тудор, Цудор, Цвайдор, я вообще хз, вялый был как 60 летний дед, стартер крутил так — как будто эстонец пытается скрейтчить на виниле, вооооооу вооооооу воооооооу бррррр завелась и в радость✌️Ура! Но покатав после покупки как всегда первое время по больше, у аккума троху привстал, крутить стал бодрее, ну и вродь как не подводил.
Год я ездил на машине не трогав в ней ничего, потом диски, шмиски, в легенькую. Ну и куяк свапнул мотор.
Ну как все мы свапаем, за вечер с пацанами под пиво. Вот кстати на фотке уже труп этого аккумулятора, хотя хрен там что видно.
Первый сдох вместе со свапом, не выдержал насилия, драли его драли, крутили крутили, но кольца залегли, капиталка 😂
Вообщем сдох он за полтора года после покупки, умирал долго, плачевно, вечно на зарядке.
Чтож пришла пора нового акумма, вторым был: EXIDE EP450 👈 цись.
Ох он был королевским 👌 что только я с ним не делал и каким мукам не подвергал.
Сотни раз разряжая его в труху усилками и сабами. Все что нужно было с ним сделать это кинуть на зарядку и пользоваться дальше.
Под капотом смотрелся нормально
Вот смотришь так и прям эстетическое удовольствие получаешь 👌
БЛЭт! Не та фотка 👀
Вот смотришь так и прям эстетическое удовольствие получаешь 👌 2
Любил его как родного, холил и лелеял, заряжал только от одной зарядки, и питался чудесными стабильными вольтами от генератора 👌
Ну и все, цю цюник, сдох. Проработав действительно в суровых и нештатных режимах целых 5лет. Если что рекомендую 👌 с акумом как с презиком — не шутят 😎 умер в раз, без нытья и позора, как герой. Он разрядился, я его снял поставил на зарядку, тачка завелась и поехала, но на сл утро он ушел. Сначала показал на зарядке 8вольт, видать первая банка отказала, а потом и вовсе 5 дожав видать вторую банку.
Ну и что вы думаете, ездить то хочется, весна пришла, вместе с сифой 🦠 у нас в РБ жесткие меры не вводили, точнее вообще не вводили никаких мер 🧐 хотя не, сказали руки мыть ☝️проветривать ☝️и тракторами еще как то намазывать или че, не вникал, рассказали.
Так вот вроде как все и работает, но ни у кого ничего нет🤷♂️ Пока привезут так постареешь. Ну и под всю эту тему я уверен всякое добро левое уходит на ура, да Sony и всего 350, приезжайте я вам один придержу.
Поэтому поехал я к офф диллеру Пежо и купил там акум который оказался в наличии без смс и регистрации.
Акум EUROREPAR ну все на фото видно.
Ну и как оно спросите вы? Ну вот знаете, как выглядит так и работает. Это просто аккумулятор, поставил и поехал, без лишних вопросов. Ни тебе более веселого кручения стартера (напомню EXIDE имел 750А пускового при емкости 50Ач) ни тебе внешней эстетики, еще и наклейки на нем рыжие 🤦♂️ вообщем я буду скучать по тебе Exide. Ну и буду тестировать этот.
Цена Цена ☝️ Это важно мне кажется. У нас в РБ у оф диллера Peugeot он стоит 170р BYN н
что в долларах: 70$ По курсу на сегодня. Что вообще не дорого ну и вроде как не на рынке.
Про установку что тут писать, поставил да стоит.
Такая вот история трех АКБ в одних руках)
А у вас была дичь с АКБ?
ПОДПИСЫВАЕМСЯ✌️ЛАЙКАЕМ✌️КРИТИКУЕМ МУДИЛУ✌️