Перейти к содержанию

yaugenko

Members
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yaugenko

  • День рождения 15.11.1985

Информация

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брест

Автомобиль

  • Автомобиль
    Volkswagen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2006

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте, товарищи. Загорелся приобрести 5008 второго поколения с DW6 на механике. Обычно сам обслуживаю и ремонтирую то, что в моих силах. Захотел предварительно ознакомится с устройством, конструкцией узлов и агрегатов, примерной стоимостью запчастей. Но информации на просторах интернетов нет нормальной. Максимум комплектацию в сервис боксе можно глянуть.Вины по элкасту не бьются, руководство теоретически есть только для DW10 и 1.6 бензина... На rutracker последний каталог Peugeot Service Box Documentation Backup от 2013 года. Где и как вообще искать информацию на сегодняшний день? Насколько я понял, только по платной подписке в psa-servicebox?
  2. Да, на пружине. Если дотянуть еще хотя-бы на 1 зуб, то уже не совпадают метки распредвала и коленвала.
  3. Еще раз спасибо. Все выставил, заработало, заводится хорошо, не дымит. Есть нюанс по ремню ГРМ: на плече от распредвала до насоса ремень "прыгает", т.е. его натяжение на этом участке меняется. Так должно быть?
  4. Распредвал заменен. Клапана целые, повреждений при визуальном осмотре не обнаружено. Открываются закрываются. Шкив распредвала зафиксирован по установочным отверстиям. Положение коленвала зафиксировано по установочному отверстию, что соответствует положению 1 и 4 поршней ВМТ. Полагаю, что в этот момент 4-й или 1-й цилиндр находится в конце такта сжатия и в него должно впрыснуться топливо. В какой цилиндр должно впрыскиваться в положении, соответствующем меткам распредвала?
  5. С точной регулировкой угла опережения все более менее понятно. Но как выполнить п.3 указанного примера? Установочных отверстий на шестерне насоса нет!
  6. Здравствуйте. Мотор DJY (XUD9A), насос Bosch. Порвался ремень ГРМ. Звездочку на насосе кто-то когда-то заколхозил, стоит от какого-то BMW. Количество зубъев, диаметр - все ОК. Не совпадают только установочные отверстия. Как выставить впрыск?
  7. Кто нибудь снимал рулевую рейку? Подскажите как безболезненно открутить металлические трубки возле крестовины. Рожковый ключ туда не подлазит.
  8. У меня CHEK не горит, и вообще такую лампу не знаю (фонариком просвечивал приборку). Загораются только те лампы, которые описаны в начале темы. Остальные датчики и оборудование отсутствуют, соответственно и лампы не горят.
  9. Подскажите, кто-нибудь, чем подсвечивается одометр? После снятия приборки и замены половины лампочек перестали подсвечиваться все цифры на одометре. Что там: обычная лампочка или диоды какие нибудь? Судя по всему подсветка где-то внутри приборки и ее нужно разбирать.
  10. Как регулируются не знаю. Получил распечатку: до, после. Углы различались - сделал вывод, что отрегулировали.
  11. На передней регулируется и развал и схождение. На задней ничего. У меня балка крывая, соответственно развал и схождение разные слева и справа, превышают нормативные значения и не увязаны между собой, но это, как ни странно никак не отражается на курсовой устойчивости. Может сказывается "подруливаемость" задней подвески. Поэтому лучше сгоняйте на нормальное СТО, где подрегулируют тяги и дадут распечатку с углами (только для передней подвески).
  12. На всякий случай гляньте, не дует ли из расширительного бачка.
  13. Как шумит? Где шумит? Что в то время с тягой? С другими системами?
×
×
  • Создать...