Перейти к содержанию

Vladimir M

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Все соединения минусового провода пересмотрел ранее.Крепление к двигателю и к кузову в норме открутил зачистил.Ничего не греется.Клеммы крепящиеся к аккумулятору в хорошем состоянии,я к этим вещам отношусь щепетильно.Когда купил авто два года назад старые были в плачевном состоянии.Купил новые и перепаял. Аккумулятор тоже в норме .Езжу время от времени к знакомому аккумуляторщику в городской автопарк для обслуживания его. Так что остаётся генератор.На днях собираюсь заняться вместе с товарищем его разборкой.Когда диагноз будет ясен отпишусь. P.S.Спасибо " ПАТРОЛЬ" за внимание к моей проблемме.
  2. Извините Александр Вы пишите бессмысленые ответы.Понятия кого и в чём. Я не электрик как Вы надеюсь толковый.Обьяснить просто нельзя?
  3. Я прошу прощения может что то и не так обьяснил. Сегодня привозил вроде знающего человека. Тестером померял акум перед заводкой авто. показало 12,7 вольта.Завели авто померяли на акуме ток показало 14 вольт.После того как включил печку на всю и свет дальний и ближний померяли ток показало 10 вольт. Начали газовать показало 14 вольт.При работе двигателя на холостых оборотах свет фар мерцает немного.При газовке становится нормальным. Спец сказал что причина в генераторе.В генераторе,возможно щётки или регулятор напряжения полетели. Акум в норме ничего не кипит. Генератор стоит BOSCH Я понимаю что в Минске или рядом есть выбор спецов и электриков.Но в провинции с этим проблемма сами понимаете. Живу в Кобрине. Может кто знает толкового спеца в этих краях?
  4. Доброго вечера.Так на мои просьбы никто ничего конкретного и не ответил. Раскурочил розетку результата это ни дало никакого. Когда авто работает нажимаю на тормоз,после загорания стопов чуть тускнеет приборная панель и свет фар. Но после нажатия на газ свет становится ярче и вентилятор печки дует быстрее. Подскажите есть ли какой стабилизатор напряжения и где он установлен? Может причина в нём.
  5. Доброго дня или вечера уважаемые. У меня старушка ПЕЖО 406 1,9 турбодизель 1996г. в универсале.Езжу уже почти два года,но совсем недавно возникла такая проблема.Несколько раз при заводке двигателя с левой стороны по ходу машины под капотом слышен был щелчок какой то релюшки и в итоге пропадало питание всего авто.Через минут пять снова появлялось и авто заводилось без проблем.Ну а совсем недавно при попытке завестись питание пропало и около часа не было совсем.Уже неделю езжу вроде без этих проблем.Но заметил когда поворачиваю ключ в замке зажигания перед пуском двигателя стали подмигивать индикаторы на приборной панели(свечи накала,давление масла и т.д.) Ещё при работающем двигателе когда включен свет при нажатии на педаль тормоза немного тускнеет свет фар.И по утрам на холодную стартер стал медленее крутить. Думаю что все эти нюансы между собой связаны.Как считаете? Подскажите пожалуйста в чём причина.Может кто то сталкивался с таким.Буду очень благодарен. P.S.Не гонщик и не ездюк.За авто смотрю и все расходники меняются вовремя. Спасибо всем кто ответит.
×
×
  • Создать...