Долго ездил с прыгающей стрелкой - надоело. Сегодня менял, заодно сделал пару фоток. Фотоотчет так себе, но может кому будет интересно.
1. Сам датчик почему-то называется "Датчик положения вала". Купил за 300 тысяч б.р.
2. По многочисленным советам поднял правый бок, дабы масло на мордасы царские не полилось (все работы в гараже без ямы и снизу).
3. Вот он (датчик) снизу (сфоткал уже замененный).
4. Отверткой или круглогубцами стягиваем скобу с разъема и снимаем фишку вверх.
5. Торксом (звездочкой) выкручиваем винт и аккуратно покручивая вытаскиваем датчик вверх (если правый бок поднят недостаточно высоко - польется масло - проверено)) ).
6. Далее я нащупал и достал из КПП зеленую шестеренку. Аккуратно надел её на новый датчик (в КПП их соединять было бы неудобно, т.к. шестеренка на датчик налазит туго - можно сломать).
7. Вставляем датчик в сборе обратно, заворачиваем винт, подключаем датчик, ставим на место скобу.