Перейти к содержанию

zse94

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    zse94 получил реакцию от Leon_406 в 605. Сцепление, маховик, тросики, гидравлика.   
    Всем привет. Такая проблема после того как рассыпался выжимой и заменили весь комплект сцепления. После того как выжимаешь педаль ни чего не происходит передачу не включишь. Подскажите что может быть. Такое ощущение что не хватает выжима. 
  2. Upvote
    zse94 отреагировална пост V_e_g_a в 605. Вентиляция и отопление салона   
    11. Теперь нам предстоит сделать пропил в панели. Иначе мы не извлечем радиатор отопителя.Для этого нужно сделать пропил как показано на рисунке:

    12. Получилось вот что:

    13. Забегая вперед, скажу, что перед установкой радиатора я отпилил еще одну часть панели.Впоследствии она закроется декоративной накладкой и недостающего кусочка не будет видно. Зато это существенно облегчило мне монтаж печки. Думаю, имеет смысл отпилить эту часть панели и перед ее извлечением:

    14. Так же рекомендую сразу снять металлическую оправу, в которой держится коричневый разъем. Насколько я знаю это разъем подключения к компьютеру. Оправа прикреплена к панели заклепками. Я их высверлил шуруповертом. В последствии ееможно будет прикрутить саморезами или винтами.

    Жгут проводов к разъему через прорезь в панели я вывел наверх, чтобы они не мешали.
    15. Откручиваем саму печку. Она имеет два ушка: с правой стороны пониже и с левой повыше. У меня была прикручена только с правой:

    16. Теперь я рекомендую постелить на пол толстый слой газет и взять какую-нибудь баночку.Если вы не слили антифриз, то при отсоединении печки от трубок, он польется. Печка к трубкам прикручена одним винтом со шляпкой под торкс T15.Откручивал я его около часа, так что запасаемся терпением )) Вот он виден на фото:

    Перед тем как откручивать трубки посмотрите, не капает ли на стыке. Может дело вовсе и не в печке, а в задубевших от старости прокладках.
    17. После того как открутили винт пытаемся отодвинуть немного трубки от печки (много они не пойдут). Как только они вышли из печки попытайтесь их отодвинуть немного в сторону. Теперь вытаскиваем печку. Кроме двух саморезов она еще держится на защелках. В общем после того как я открутил тот злополучный винт, я еще час доставал печку )) Как только сорвете ее с места отгибайте пластмассовую панель(ту, что пилили) вверх до максимума и вытаскивайте печку наружу. Место, где стояла печка, у меня выглядело вот так:

    Неудивительно, что воняло в салоне и потели стекла.
    18. Новую печку приобрел фирмы AVA. Комплект поставки следующий: сама печка, поролоновая прокладка на липучке и две резиновые прокладки:

    Посмотрите,как был приклеен поролон на вашей старой печке и наклейте на новую так же.
    19. Пытаясь открутить тот винт, я немного посрезал в нем грани, поэтому на червенском купил другой. Если вдруг придется откручивать еще раз, то старый я уже вряд ли открутил бы.

    20. Протираем мокрой тряпкой все наши подтеки, меняем прокладки, ставим печку, прикручиваем к трубкам. Остальное я бы пока не собирал. Пару дней можно поездить так, посмотреть,не течет ли где. После установки печки нам необходимо развоздушить систему.Заводим машину, доливаем ОЖ в расширительный бачок, откручиваем крышечку, что на фотографии и ждем, когда оттуда начнет вытекать ОЖ.

    Я ждал минут 20, но она так и не потекла. В итоге я ее закрутил примерно наполовину и решил проехаться. Проехал километра три, когда открыл капот - из-под крышечки выливался антифриз. Заглушил машину, закрутил крышечку. Вроде как развоздушил .
    На этом все, удачи!
×
×
  • Создать...