-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Дмитрий 1986
- День рождения 09.07.1986
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
ПРОСРОЧЕНО
- Продам
- Б/у
Продам блок в удовлетворительном состоянии! навернулась голова,купил мотор в сборе,старый блок двигателя и много чего по мелочи (впуск,выпуск,сцепление,,распредвал и т.д по мотору есть) мотор ездил без проблем, 800- 1л масла на 8-10 тыс км.О цене договоримся.100.00 BYN
Чериков, Могилёвская - BY
-
-
Просмотр объявления Пежо 405 1.8i,блок двигателя Блок двигателя 1.8i (LFZ) Рекламодатель Дмитрий 1986 Дата 18.07.2017 Стоимость 100.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей
-
Просмотр объявления Блок двигателя 1.8i (LFZ) Продам блок в удовлетворительном состоянии! навернулась голова,купил мотор в сборе,старый блок двигателя и много чего по мелочи (впуск,выпуск,сцепление,,распредвал и т.д по мотору есть) мотор ездил без проблем, 800- 1л масла на 8-10 тыс км.О цене договоримся. Рекламодатель Дмитрий 1986 Дата 16.05.2017 Стоимость 100.00 BYN Категория Автозапчасти
-
Открути поддон,и выбей остатки направляющей от туда ,в поддоне еще сантиметров 15 наверное торчит,а так это типичная проблема,я 3 недели назад поменял свой мотор (1,8) так и на моём и на купленном моторе, направляющая щупа поломаны и заварены в месте входа в блок.
-
Просмотр объявления Пежо 405 1.8i,блок двигателя Блок двигателя 1.8i (LFZ) Рекламодатель Дмитрий 1986 Дата 19.04.2017 Стоимость 100.00 BYN Категория Автозапчасти
-
Просмотр объявления Пежо 405 1.8i,блок двигателя Блок двигателя 1.8i (LFZ) Рекламодатель Дмитрий 1986 Дата 19.04.2017 Стоимость 100.00 BYN Категория Автозапчасти
-
Проблема стука, в подвеске, под ногами переднего пассажира найдена! и решена))путем минимальных затрат,а именно: (ключ на 32 рожковый, 2 воротка форс и металлическая 60см длинной труба вместо усилителя)) Выявили проблему вчетвером, 3 друзей расталкивали машину на 1 передаче в зад перед,я сидел в яме и пытался понять где же происходит еле слышный щелчок. Итог: подрамник в месте крепления к кузову, имел продольный ход в несколько миллиметров, (в верх вниз сидел как всегда жестко,по этому не удавалось обнаружить раньше одному) Попробовал поджать болт, обнаружилось что при конском усилии он проворачивается в обе стороны. Полез под коврик в салоне и обнаружил сгнившие фиксаторы квадратной гайки При помощи ключа на 32 зафиксировали квадратную гайку. И с низу, при помощи головки на 21, пары воротков и металлической трубы полуметровой длинны поджал болт. Поджался он буквально градусов на 30 не больше. Стук исчез полностью! Вот и вся проблема)) Всем спасибо за советы,особенно часто проверял бутылку в бордачке и не верил что она может так стучать!!! Ну, а серьезно, вдруг кому то поможет в решении аналогичной проблемы.
-
Еще один дельный совет от диванного специалиста! Спс, за рвение помочь,но думою прикручиванием рейки проблему решу. Hottab честно,жил бы в Минске, приехал бы сегодня в течении часа и если бы действительно проблема выявилась,был бы искренне признателен.
-
Спс друг, завтра поеду прикручу рейку и буду ездить спокойно!!! Совет: открывай автосервис...да не просто, а онлайн,бабло пойдет рекой и всего то за пару клацев по клавке)) Пожалуйста, некоторые, не обкушайтесь попкорном, а то животики болеть будут,не дай бог еще и метеоризм замучает. Дельного чего то, за не самую умную затею на целую страницу,от ведущих специалистов данного форума не услышал. Тем самым подтверждаю полностью утверждение Hottab: P.S. хотел бы пригнать своего царя зверей, в сервис "Диагностика дорого и качественно" и посмотреть на квалифицированных диагностов которые бы сначала приговаривать всю подвеску от мала до велика,потом перешли бы на рулевое управление, привода и подушки двигателя,закончили бы пружинами и стойками амортизатора,а в итоге не выявив проблемы сказали бы:- "Нам легче отказаться от данного автомобиля чем возится с ним!!!"как это часто бывает))) Не хотел ни кого обидеть,но наши автосервисы работают именно так.
-
трипоид разбирал 2 раза ,все иголочки на месте весь в смазке,пыльник целый,когда в зборе,в гранате стоит ни каких люфтов нет! Был опыт с разбитым трипоидом на прошлой мазде 626,был стукал при игре пидалью газа, так там был эпический люфт из трёх роликов,два были рассыпаны в хлам,там все решилась заменой оного! и 0 проблем, а тут всё камнем целое,но бьёт молотком куда то в кузов под ногами пассажира или в близком от того районе!!!Еще поменяю нижнюю подушку(там 2 сайлента)и потом наверное забью на этот стук полностью! Машина то едет нормально и этот стук уже на протяжении 6 тыс.км ни как не на чём не сказывается)))будим ждать полного проявления,как говорится,временем
-
Всем привет!!! Пришла сегодня подушка. https://drive.google.com/open?id=0B4qzfwKE4olGa3hfV1VvX3hEcWc Поставил! Вот так выглядела старая... https://drive.google.com/open?id=0B4qzfwKE4olGLUdQUHBQMGdWelE И.... о ЧУДО!!!!!! Ни чего не изменилась стук как был так и остался. Сил злиться уже нет,уже просто РЖУНЕМАГУ!!! Тема по моему стуку актуальна,думою пройдусь по остальным подушкам,следующую поменяю нижнюю на двигателе (хоть и знаю что не она точно так как она только потрескавшаяся,но целая),а следом не поленюсь и разберу заново подвесной,т.к. этот стук начался после его замены,старый был в хлам (была вибрация на скорости после 100км.ч,зато ни каких стуков))). Потом отпишусь! Настроение боевое,победить этот стук уже перерастает в дело принципа))Заодно и подшаманю своего старенького, потрёпанного старыми наездниками, царя зверей! https://www.google.by/search?q=%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE+405&espv=2&biw=1366&bih=643&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiO9ITz5MXOAhUHjiwKHTvpDnMQ_AUIBigB&dpr=1#imgrc=rEPiD6hnc3aUXM%3A Не относится к теме(но просто похвастаться))поменял попутно стартер,старый меня одолел в корень!!! https://drive.google.com/open?id=0B4qzfwKE4olGQmxWTXNNQkpoZHM (извините за ссылки,но не знаю как тут загружать свои картинки )
-
Всё верно! Просто спрашивал мнение,может кто то с таким сталкивался,так как сам поменял практически всё что могло стучать и всё без толку! Daiver очень правильно подсказал на счёт подушек в целом,которую я проверял не раз, и пока не открутил крепление не увидел что там то вся беда! И эта не самая умная затея на целую страницу,принесла в итоге результат. И надеюсь что,эта не самая умная затея на целую страницу,поможет кому то сэкономить кучу денег на покупке и замене не вышедших из строя деталек)) при похожей ситуации! Наверное всё таки форумы для этого и нужны,чтобы люди спрашивали и делились какими то ситуациями, или я не прав?
-
Спорить не буду. Но, мне кажется, если не получается определить стук справа или с лева,то это как минимум проблемы со слухом. Сколько не сталкивался со стуками в подвеске, либо в подкапотном пространстве,не разу такого не было чтобы стук оказался с противоположной стороны от той где он слышится.