Andrey270592
-
Постов
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Andrey270592 получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Плафон подсветки салона от пежо 3008
Всем привет.
Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой.
Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я.
Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном.
Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте по схеме и прозванивайте провода перед подключением в новый плафон, у всех провода разного цвета. Я же, нашел картинку с уже измененными проводами в фишке и бездумно сделал у себя так же, как итог, ошибка PRND, а именно перегорел предохранитель отвечающий за блокиратор селектора АКПП. Так что, не повторяйте моих ошибок.
Цена вопроса: $20
-
Andrey270592 получил реакцию от etiketki за запись в блоге, Чистка топливозаборника
Всем привет!
Так как зима не за горами, а у меня это первая зима на этом авто, решил залезть в бак, так сказать для профилактики) Для этого открываем лючок под задним правым сиденьем и наблюдаем вот такую картину.
Вытираем всю грязь, что бы исключить попадание ее в бак.
Самое сложное, это открутить пластиковую гайку не сломав, я откручивал с помощью молотка и зубила, которое предварительно затупил. Далее снимаем топливные трубки и извлекаем стакан.
В стакане стоит обратный клапан, так что топливо с него не стечет! Поэтому лучше подослать ветошь, что бы не испачкать салон.
Далее берем стакан в руки и с помощью тонкой отвертки отсоединяем верхнюю часть от нижней
Я наблюдал вот такую картину…
Вот таким приспособлением из электрода я снял фильтр грубой очистки
Вымываем все и собираем в обратной последовательности.
На этом все. Всем удачи на дорогах! -
Andrey270592 получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Поездка в Затоку на отдых.
Идея съездить на море зрела уже давно. Остановились на Затоке т.к. были уже там 5 лет назад. Первоначально планировали ехать на поезде, но 150 у.е. с человека показалось как то многовато. Забегая вперед скажу, что на дорогу, на машине, потратили всего 95 у.е.
Решено, едем на машине.
Выехали в 21.00 в надежде быть на месте в 14.00 следующего дня. Первые 300 км дались легко, далее 7-ми часовой простой на границе и снова в путь. В итоге, до Затоки добрались к вечеру.
Машина показала себя с хорошей стороны, не смотря на высокую скорость 110 — 140 км.ч. и жару в 34 градуса температура не поднималась выше 93 гр. За удобство посадки за рулем отдельное спасибо инженерам psa, за все время в пути не появилась даже мысль что то перенастроить. В целом для дальних поездок дастойный автомобиль. Разве что подвеску бы по мягче и клиренс по выше, а то от Одессы до Затоки была одна мысль, как бы это не разхреначить поддон о "волны" на асфальте.
На дорогу в обе стороны ушло 120 литров дизеля.
На заправке
Путь в Затоку
Обратный путь
Общий пробег
В целом не плохо провели время, загорелые и отдохнувшие вернулись домой, с мыслью, куда бы выдвинуться в следующем году. Цена вопроса: $750
-
Andrey270592 получил реакцию от victor3gomel за запись в блоге, Поездка в Затоку на отдых.
Идея съездить на море зрела уже давно. Остановились на Затоке т.к. были уже там 5 лет назад. Первоначально планировали ехать на поезде, но 150 у.е. с человека показалось как то многовато. Забегая вперед скажу, что на дорогу, на машине, потратили всего 95 у.е.
Решено, едем на машине.
Выехали в 21.00 в надежде быть на месте в 14.00 следующего дня. Первые 300 км дались легко, далее 7-ми часовой простой на границе и снова в путь. В итоге, до Затоки добрались к вечеру.
Машина показала себя с хорошей стороны, не смотря на высокую скорость 110 — 140 км.ч. и жару в 34 градуса температура не поднималась выше 93 гр. За удобство посадки за рулем отдельное спасибо инженерам psa, за все время в пути не появилась даже мысль что то перенастроить. В целом для дальних поездок дастойный автомобиль. Разве что подвеску бы по мягче и клиренс по выше, а то от Одессы до Затоки была одна мысль, как бы это не разхреначить поддон о "волны" на асфальте.
На дорогу в обе стороны ушло 120 литров дизеля.
На заправке
Путь в Затоку
Обратный путь
Общий пробег
В целом не плохо провели время, загорелые и отдохнувшие вернулись домой, с мыслью, куда бы выдвинуться в следующем году. Цена вопроса: $750