Перейти к содержанию

Andrey270592

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Andrey270592 получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Плафон подсветки салона от пежо 3008   
    Всем привет.
    Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой.
    Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я.

    Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном.


    Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте по схеме и прозванивайте провода перед подключением в новый плафон, у всех провода разного цвета. Я же, нашел картинку с уже измененными проводами в фишке и бездумно сделал у себя так же, как итог, ошибка PRND, а именно перегорел предохранитель отвечающий за блокиратор селектора АКПП. Так что, не повторяйте моих ошибок.


    Цена вопроса: $20
  2. Мне нравится!
    Andrey270592 получил реакцию от etiketki за запись в блоге, Чистка топливозаборника   
    Всем привет!
    Так как зима не за горами, а у меня это первая зима на этом авто, решил залезть в бак, так сказать для профилактики) Для этого открываем лючок под задним правым сиденьем и наблюдаем вот такую картину.


    Вытираем всю грязь, что бы исключить попадание ее в бак.
    Самое сложное, это открутить пластиковую гайку не сломав, я откручивал с помощью молотка и зубила, которое предварительно затупил. Далее снимаем топливные трубки и извлекаем стакан.

    В стакане стоит обратный клапан, так что топливо с него не стечет! Поэтому лучше подослать ветошь, что бы не испачкать салон.
    Далее берем стакан в руки и с помощью тонкой отвертки отсоединяем верхнюю часть от нижней

    Я наблюдал вот такую картину…

    Вот таким приспособлением из электрода я снял фильтр грубой очистки

    Вымываем все и собираем в обратной последовательности.


    На этом все. Всем удачи на дорогах!
  3. Мне нравится!
    Andrey270592 получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Поездка в Затоку на отдых.   
    Идея съездить на море зрела уже давно. Остановились на Затоке т.к. были уже там 5 лет назад. Первоначально планировали ехать на поезде, но 150 у.е. с человека показалось как то многовато. Забегая вперед скажу, что на дорогу, на машине, потратили всего 95 у.е.
    Решено, едем на машине.
    Выехали в 21.00 в надежде быть на месте в 14.00 следующего дня. Первые 300 км дались легко, далее 7-ми часовой простой на границе и снова в путь. В итоге, до Затоки добрались к вечеру.




    Машина показала себя с хорошей стороны, не смотря на высокую скорость 110 — 140 км.ч. и жару в 34 градуса температура не поднималась выше 93 гр. За удобство посадки за рулем отдельное спасибо инженерам psa, за все время в пути не появилась даже мысль что то перенастроить. В целом для дальних поездок дастойный автомобиль. Разве что подвеску бы по мягче и клиренс по выше, а то от Одессы до Затоки была одна мысль, как бы это не разхреначить поддон о "волны" на асфальте.
    На дорогу в обе стороны ушло 120 литров дизеля.
    На заправке

    Путь в Затоку

    Обратный путь

    Общий пробег

    В целом не плохо провели время, загорелые и отдохнувшие вернулись домой, с мыслью, куда бы выдвинуться в следующем году. Цена вопроса: $750
  4. Мне нравится!
    Andrey270592 получил реакцию от victor3gomel за запись в блоге, Поездка в Затоку на отдых.   
    Идея съездить на море зрела уже давно. Остановились на Затоке т.к. были уже там 5 лет назад. Первоначально планировали ехать на поезде, но 150 у.е. с человека показалось как то многовато. Забегая вперед скажу, что на дорогу, на машине, потратили всего 95 у.е.
    Решено, едем на машине.
    Выехали в 21.00 в надежде быть на месте в 14.00 следующего дня. Первые 300 км дались легко, далее 7-ми часовой простой на границе и снова в путь. В итоге, до Затоки добрались к вечеру.




    Машина показала себя с хорошей стороны, не смотря на высокую скорость 110 — 140 км.ч. и жару в 34 градуса температура не поднималась выше 93 гр. За удобство посадки за рулем отдельное спасибо инженерам psa, за все время в пути не появилась даже мысль что то перенастроить. В целом для дальних поездок дастойный автомобиль. Разве что подвеску бы по мягче и клиренс по выше, а то от Одессы до Затоки была одна мысль, как бы это не разхреначить поддон о "волны" на асфальте.
    На дорогу в обе стороны ушло 120 литров дизеля.
    На заправке

    Путь в Затоку

    Обратный путь

    Общий пробег

    В целом не плохо провели время, загорелые и отдохнувшие вернулись домой, с мыслью, куда бы выдвинуться в следующем году. Цена вопроса: $750
×
×
  • Создать...