Перейти к содержанию

Alex9000

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я неделю назад менял антифриз и промывал систему. Пробки сливной в радиаторе нет. Чтобы не заморачиваться с разборкой действовали таким образом: отстыковал большой патрубок, идущий от радиатора к двигателю сверху (тот что под воздухозаборником), и компрессором через трубки расширительного бачка выгнал всю жижу из блока двигателя и радиатора. Здесь нужно работать вдвоем: один воздух дает, другой открытые концы патрубка перекрывает - или от двигателя или от радиатора. Не забудьте дренажный колпачок открыть на трубопроводе к печке и трубочку сливную одеть (6 мм силиконовая подходит), а то будет "бахчисарайский фонтан". Давление из компрессора без фанатизма - не более 1-2 кг и толчками, понемногу Как стечет жижа в подставленную емкость (удобно использовать лейку длинную из 2-х литровой ПЭТ бутылки), можно промывать. Я использовал фильтрованную дождевую воду, литров 40-50 хватило, раза 4 заливал и повторял фокус с компрессором, пока относительно чистая вода не пошла изо всех дыр. Не забудьте также снять и промыть расширительный бачек. Там на дне тоже дрянь всякая собирается. Ну а по завершению промывки залил антифриз (у меня был как бы зеленый). Вот как то так... Пы.Сы. У меня 306 2000 г.р. 1.9D без кондея.
  2. Вопрос в тему - Положение рукоятки ручника какое при рулении задним ходом? (мне тоже лень крутить регуляторы через дырочки в барабанах )
×
×
  • Создать...