Перейти к содержанию

vvp76

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В жаркую погоду начал пропадать обдув климата. Кондиционер тоже не работает. Перестаёт работать сам вентилятор, именно в жаркую погоду. Может кто сталкивался, в какую сторону копать? Заранее спасибо.
  2. Последняя надежда умерла после доливки масла... Неизбежно повторное вскрытие, если буду располагать временем, постараюсь сделать отчет. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!
  3. Сайт здесь ни при чем! А вот описания на мой взгляд понятные и полезные. Хотелось хоть чем то помочь... PS: ссылку давать больше не буду.
  4. Попробуй выкрутить лямбды и завести без них . Топливный насос может качать, но не создавать нужного давления. по поводу ошибки сюда: ххххххххх.com/remont/38-engine/86-error-apl.html А провода в порядке? Они с катушкой или отдельно идут?
  5. До замены (пока выжимной не развалился) было ОФИГИТЕЛЬНО!!! Я еще подумал, если плоховато сцентровал диск , когда пихал коробку задирчика не могло на шлицах организоваться ? хотя вскочила неплохо... А может притрется... Да, как и писал выше, включить передачи легко всегда, выключить трудно только тогда, когда первичка опережает коленвал, т.е. под нагрузкой. Подложил шайбу между толкателем и вилкой, для большего выжима- разницы не заметил.
  6. Смазка на основе дисульфида молибдена и лития , где то вычитал. А это не могут быть симптомы коробки , тросиков, цилиндров ?...
  7. Знакомые спецы говорят, что ни когда не мажут, нету смысла, ход диска по валу составляет десятые доли миллиметра...
  8. В книге написано не мазать, полапатил форумы мнения 50\50, Руководство фирмы LuK по оценке причин неисправностей в системе сцепления Смазочные материалы Для шлицев ступицы, направляющей втулки и выжимного подшипника должны использоваться только консистентные смазки без твёрдых включений. На случай замены сцепления фирма АS поставляет смазку для высоконагруженных деталей (номер для заказа: 414 0014 10). Смазка наносится на шлицы первичного вала коробки передач, после чего на них насаживается диск сцепления, а излишек смазки удаляется. Кому верить не знаю...
  9. Шлицы мазать нельзя, на смазку налипнет пыль от феродо и вообще тогда колом станет. Цилиндрик снял с коробки, он так на трубке и болтался.
  10. Маховик двухмассовый, направляющая в порядке. Я не знаю что нужно намудрить, что бы косо установить... вставил диск, корзина садится на штифты, вставил центрирующий палец, постепенно затянул болты, вроде просто!?
  11. Нормальные шлищы, диск одевал - ходил легко. Если бы вело первичку, как бы я включал передачи?
  12. Спасибо за информацию, в чем может быть причина не полного выключения? (кроме коврика)
  13. Доброго времени суток уважаемые ПЕЖОны!!! В процессе эксплуатации 307 SW 1.6HDI 110 коней, 2004 года отроду, развалился выжимной подшипник... Заменил комплект сцепления (корзину,диск,подшипник). Результат: При совпадении частоты вращения маховика и первичного вала коробки, передачи переключаются более- менее, когда первичный вал опережает маховик (понижение скорости при включенной передаче(торможение двигателем)) передачи очень туго выключаются. Помогает короткое нажатие на газ(в момент переключения), тогда выключаются нормально... Сцепление прокачал- не помогло... Может кто знает причину этой беды? Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...