Перейти к содержанию

Al_ex

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Для информации, причиной всех моих вопросов, оказались проблемы с проводкой, от старости . Где то обрыв, где то разъем коротит подгорает и т.п. Огромное спасибо и респект Sanya_elektrik. Утром позвонил, после обеда приехал, через пару часов уехал. Быстро, четко, бюджетно.
  2. да как вариант я думал, если сам буду отключать по очереди предохранители и если какой позволит погасить габариты, потом уже изучать проверять цепь за которую он отвечает.
  3. Вчера пытались тушить габариты, проверяли предохранители посадки, еще раз отключили бси ..... пока была пляска с бубном , но сделали абс не работающий, предыдущий хозяин поставил шрус с другим венцом. В пн буду звонить более компетентным, из тех кто откликнулся)
  4. Спасибо. При отсоединении BSI габариты так же горят в пол накалаВсех с праздником!
  5. Всегда переть не будет!))) закон жизни. Когда то станет и так Удачи в снобизме
  6. по схемам маленький вопрос, насколько верно они отражены в автодате, может кто то знает?
  7. В услугах смотрел.... или в электриках, точно не помню,Одни не захотели. когда сказал что скорее всего к.з. - прямо сказали -времени много, денег мало, вот если надо будет всю проводку менять)))Одному звонил два дня, пока не надоело - ответ один занят звонить через 2-3, да и в целом неприятно разговаривает, ....смысл кидать тут рекламу, при таком подходе.Один сказал занят на долго, кто то недоступен.Поэтому зарегистрировался на форуме.Найти кто хорошо и толково все сделает + за вменяемую цену - задача тоже не простаяВ любом случае Спасибо, буду оба варианта использовать, есть время сам, сегодня пойду проверять дальше сигнал, шлейф я проверил. Если найду кого, кто бюджетно сделает, еще лучше.
  8. Этот раздел прочитал - далее проверил шлейф, стрекозу, массы, предохранители. Ездил к автоэлектрикам (которые просто автоэлектрики), они сказали что скорее всего к.з., и правильнее искать человека, который хорошо знает э/проводку 406. Соответственно прочитал раздел и написал здесь - может кто то может помочь, т.е. ищу человека который может помочь (а не ищу недовольного человека, непонятно демонстрирующего свою осведомленность на форуме. И касательно Вашего предыдущего сообщения, Патроль, начал я не тему, а написал сообщение, в теме! И вполне логично, что человек в первый раз может не учесть и указать не все необходимые данные. Не хотите, не можете помочь, не надо писать.)Имел бы возможность и время делать сам, разбирался бы, делал бы, может неделю может месяц. Мне кажется форумы и существуют для общения, и более быстрого решения проблемы благодаря советам или помощи.
  9. Может кто то может помочь со следующими проблемами, или посоветует хорошего толкового ремонтника Машина 406 седан 2001 г.в., 2,0i 16v 1) В выключенном положении (на стрекозе) и выключенном зажигании горят в пол накала габариты передние и задние. Во включенном положении, горят в полный накал. 2) Не работает сигнал (шлейф целый) 3) При включении режима омывателя лобового стекла, не работает моторчик и дворники (напрямую моторчик работает). Иногда перестают работать дворники во всех положениях. Машина покупалась с неработающим омывателем и сигналом, проблема с габартами появилась позже. Спасибо.
×
×
  • Создать...