Нужен совет по работе системы SWIRL. На авто ездит сейчас отец. Тяга на низах никакая, словно турбина не дует вовсе. Суть вопроса пока по работе клапана системы свирл. При заводке шток клапана должен быть втянутым? Либо втягиваться только с повышением оборотов? Снимаю вакуумную трубку-затыкаю пальцем. Начинаешь газовать-палец присасывает немного и почти сразу же вакуум на трубке не ощущается(пропадает словно вообще) при подключенном клапане при повышении оборотов шток приподнимается на миллиметра два и снова выходит. Полностью не втягивается.
снятый клапан свирл
Снимаю клапан, втягиваю в себя воздух и держу зажатой трубку-медленно выходит шток, словно не держит вакуум. Я так понимаю, что он пропускает вакуум. Вероятнее всего где то идет утечка вакуума. Клапан на управление свирлом нашел. На пневмодозаторы тоже, около урепления воздушного фильтра.
Сверху под лобовым, как я понял турбинный и ЕГР электроклапана. С синей фишкой я так понимаю это на турбину?
С клапана снизу немного подсасывает. Нормально ли это? Может кто сталкивался с таким и даст дельный совет: -Клапан свирл должен втягиваться при нажатии на газ? -клапан под стеклом с синей фишкой на турбину? — может ли из-за надорванной мембране в любом из клапанов пропадать вакуум? Тормоза работают отлично. Турбина словно не включается -подсасывает из трубки клапана с синей фишкой. Нормально ли это? Заранее спасибо за советы