Перейти к содержанию

jorik306

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Решил вернуться к теме: вся проблема оказалась в жгуте проводов под левым крылом... провод был окислен и перебит в 3х местах... Спасибо Патроль за помощь!
  2. Спасибо! обязательно проверю!
  3. К генератору точно не подклюен! датчикКВ(коленчатого вала)? на коробке стоит двух контактный? его отсоединяю - машина глохнет...прерыватель? - электронный...( 1.6 инжектор 1998г)
  4. Доброго дня! Может я и зря завожу эту тему... но ответа в других разделах не нашёл(а может и плохо искал) суть вчём: перестал рабоать тахометр. по моторчику причина отпадает - менял щиток, результат тот же. разъём на левом крыле чист, без окислов. но для верности чистил раза три - результат ноль.Может кто подскажет где искать причину? видимых обрывов ни где не обнаружил... Да извините: пежо 306 1.6и 1998г универсал...
  5. 306 у меня уже 6 лет. балку перебирал два раза. последний раз два года назад при разборке было выявлено что с левой стороны палец начал съедать трубу... востановление помогло на полгода. взвесив взе за и против, уточнив цены на новую трубу и пальцы было решено искать балку б/у. минимальный ценник 200 уе. пошерстив интернет нашёл на Автостронг-м за 120уе( выбор был около 10 шт) работа по перекидке заняла у меня часа 3. из бонусов: барабаны без выработки, колодки оказались тоже новые, амортизаторы и все четыре подушки живые! езжу уже две недели - всё отлично! в планах в ближайшее время поднять жопу... кстати: когда разбирал первый раз балку , торсионы смог выбить только на четвёртый день и то только после применения эл. отбойного молотка вышли через 20 минут!
×
×
  • Создать...