Перейти к содержанию

prvadim

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    prvadim получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Выбор и покупка   
    Димыч., спасибо за ответ. Дело даже не в том, что 2.0 туповат, а в том что он, как и 2.2 170 шел только на ручке. Выбор трансмиссии - вопрос религии. Мне, например, вообще индифферентно, я в этом плане атеист )) Но на такой яхте, как 607 мне больше хочется расслабиться на сиденье, а не танцевать на педалях и палкой воздух мешать )
    Кроме того, 2.2 с меньшим ущербом, чем 2.0 чипануть можно, легонько так, без фанатизма, чтобы поехал. Я езжу очень много, 3-5 тысяч в месяц, из них 90% трассы, поэтому под тапком постоянно нужен хороший запас.
    Бешеной динамики не нужно, 2.7 спинки и подголовники сидений не ломает, но едет очень сыто, и это нравится. Достаточный двигатель для такой баржи, именно достаточный. По поводу E60 с М57 - да, согласен, мотор миллионник, едет супер, но мы обсуждаем Пежо. Да и характер с имиджем у бэхи не те совершенно. С большего в моем представлении эта тачка скорее для крестов и чОтких пацантрЭ, с обязательными георгиевской ленточкой в ноздре и четками на зеркале. Не мое. Мне уже сорокет,  из 20+ лет стажа 10 лет я езжу на PSA, привык. Да и интеллигентный имидж 607 мне гораздо ближе. Если уж смотреть на баварцев, то в сторону e65, но первый нюанс - это +2-3К к цене 607, а дальше совершенно другие расходы на содержание.

    И все-таки, еще раз по поводу 2.7 HDI:
    1. Какова вероятность проворота вкладышей?
    2. От чего это зависит?
    3. Можно ли (и, главное, как?) обезопасить себя от этого?
    4. Брать/не брать этот мотор? Если брать, стоит ли под него на всякий случай постоянно держать 2K в тумбочке?
    Вопрос ко всем, кто в теме - владельцам, мотористам и гуру ). Буду рад выслушать ваши мнения.
    Спасибо.
     
  2. Мне нравится!
    prvadim отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Выбор и покупка   
    Не сказал бы, что 2,0 дизель овощ. Да, слабее, но резв не по объёму. Если бы я выбирал себе 607, то 2,0 hdi 136 был бы вторым по списку, после 2,2 hdi 136. За эти моторы ремонтопригодность, надёжность, экономичность. 
    По поводу 2,7, никто не возьмётся дать гарантию, что через три дня после покупки не крутанёт вкладыши или ещё чего. Если хочется бешеной динамики и надёжности вышеуказанных движков, то тебе нужно смотреть на BMW E60/E61. С их М57 никакой возни нет, а пуляет капец как.
  3. Мне нравится!
    prvadim получил реакцию от punk2904 в Пежо 607. Выбор и покупка   
    Всем доброго дня!
    Ребята, давно подыскиваю себе 607 в рестайлинге и только в дизеле. 2.2 136 hp в достойном состоянии пока найти не удалось, на 2.2 170 hp ставилась только ручка и дико дорогой двухмассовый маховик, да и достойных машин тоже пока не встретил. 2.0 вообще не рассматриваю – понятно, что вообще не едет, не мое. Те 607,  что встречаются в состоянии более-менее – все 2.7, коих, наверное, 95% от рынка всего реста 607 в дизеле. Такое чувство, что на 2.2 ездят, а от 2.7 избавляются.
    Проштудировал всю ветку. Ребята, так все-таки, стоит ли бояться 2.7 HDI?
    Очень нравится, как едет этот мотор. Очень! Две турбины и прочие описанные в теме болячки особо не пугают – это расходники. Но вот перспектива попасть в случае чего на столбик, который еще пойди найди и цена которого с переброской составляет примерно 30% от стоимости всего авто, совсем незаманчива. И это серьезно пугает.
    Какова вероятность попадания на колено? Есть ли в клубе какая-то накопленная статистика?
    Я понимаю, что в теме плачутся те, кто действительно на него попал. Остальные, возможно, катаются вполне себе счастливо, вовсе не считая данный мотор пороховой бочкой. А может, и наоборот - многие решают проблемы, не освещая их в сети. Но все-таки, как оценить вероятность данного косяка – 1:10, 1:100, 1:1000? От чего она зависит? Возможно ли как-то снизить эту вероятность, кроме как не покупать 2.7 HDI? ))
    Буду благодарен за ваши комменты и советы.
×
×
  • Создать...