Перейти к содержанию

lexa639

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  1. Народ вы хоть кто нибудь отпишитесь, или совсем не кого не интересует проблема?
  2. Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом по замене сцепления Peugeot 307 1.6 мкпп. В начале как полагается небольшая предыстория, автомобиль был куплен не новым с пробегом 60 т.км при покупке заведомо знал что сцепление надо менять была всем известная тряска сцепления, в итоге был куплен комплект сцепления LUK, при замене сцепления старое было в хорошем состоянии износа было мало но демферные пружины болтались. Поменяли все хорошо начал обкатывать пока шла обкатка сцепление было ну просто суппер, педаль мягкая, трогается ровно без рывков, но как прошла обкатка (примерно 1000 км) по немногу стала проявляться тряска, но пока сцепа была новая тряска как бы сказать была мягкая, короче этой мягкой тряски хватило примерно на 20 т.км, потом она стала как и на старом сцеплении один в один, было принято решение забить на это и ездить так (приемы я думаю многим знакомы газу побольше, педаль кидать по резче) да и кстати вернулась тугая педаль и как будто подзаедание педали. Проездил я так до 100 т.км и меня это все больше больше бесило ну почему же нормальный автомобиль и такой косяк причем у многих да почти у всех.(кстати был еще Citroen c4 там была такая же беда, был продан). Тем временем в семье появился второй автомобиль KIA rio и этим пыж меня совсем перестал радовать потому как там была педаль сцепления ну очень мягкая а трогание с места очень приятные. Было принято решение детально изучить эту проблему самостоятельно, автомобиль загнал в гараж и приступил к разбору в этом помогла статья от Lens (http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=31584) там все подробно описано и писать про разбор и сбор не буду. большое спасибо Lens. И так продолжим. сняв коробку начал изучение в чем проблема, про сцепление особо писать не чего такая же фигня как и со старым сцеплением пружины разболтаны общее состояние хорошее. Начал копать дальше полез по форумам читать кто как справлялся и иногда натыкался что когда люди обращались в сервис менять сцепление им еще и попутно заставляли или предлагали менять вилку сцепления, вот туда то я и полез. http://i031.radikal.ru/1407/64/0bfbd1b007e6.jpg (вилка сцепления с видимой выработкой металла, выступ образовался от шарнира на котором он крепиться ) http://s006.radikal.ru/i213/1407/80/c2ef50e04354.jpg (шарнир с лева старый с права новый, видно что старый стерся стал не такой круглый на фото не так видно конечно но в реальности он сильно износился, причем износ неравномерный с одной стороны он больше) http://s020.radikal.ru/i705/1407/dc/3663a9fbe0f2.jpg ( старая прокладка, дырка от бублика ) http://s006.radikal.ru/i214/1407/d1/a0c646d44d56.jpg (новая вилка с прокладкой, не стал разбирать т.к сидит плотно но по середине это не металл а прокладка, материал не понятен) Теперь о выборе сцепления, решил брать сразу комплект, LUK и Valeo брать не хотелось решил изучать что еще можно поставить прочитал много форумов не только 307 но и других форумах 407 и citroen c5 там часто проскальзывало сцепление фирмы Mecarm и плохих отзывов я про это сцепление не нашел а наоборот только положительные. Было решено брать Mecarm и вот что мы имеем: http://s018.radikal.ru/i507/1407/9c/cd7c878724ca.jpg http://i062.radikal.ru/1407/65/85e9337efeaa.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1407/79/6bd85e2fae08.jpg (имеем две пружины так же как и на Valeo) http://s52.radikal.ru/i138/1407/55/9a5ef4204435.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1407/0d/f9ae6f4c90bd.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1407/8c/bb8bf3ca3a5e.jpg (лепестки каленые ) http://s019.radikal.ru/i615/1407/d0/3c1354a06181.jpg (подшипник хорошего качества SKF) И так эмоции после замены, педаль нажимается плавно без рывков, скрипов, педаль в меру мягкая (на LUK мягче) трогается плавно ну очень плавно без каких либо рывков потряхиваний и т.д ездить стало просто сказка как будто мощности добавили, даже с кондером трогаться не напряжно. Пробег после замены примерно 1000 км может чуть больше. думаю обкатка уже прошла. По качеству комплекта, очень хорошее даже по мне даже лучше остальных которые я покупал до этого. Детали заказывал в exist: каталожные номера: сцепление комплект MK9651. шарнир вилки сцепления 2120.52 вилка сцепления 04600 Извините если что не так писал в первый раз писал. Если есть вопросы пишите. Всем спасибо, думаю кому то пригодиться.
×
×
  • Создать...