День второй: Приехал без предупреждения в обед с подкованными в этих вопросах людьми, визитками обществ защиты прав потребителей и боевым настроем. Менеджер явно не ожидал, попросил подождать 10 минут, после пригласил в цех посмотреть на машину. Сказал пройти одному,мол нельзя всем троим. В итоге пропустил всех. В цеху видим: водительскую дверь вскрыли, обшивки поснимали, электронику расковыряли... " вот мы разбираемся что да как,а вы таки заставили нас работать бесплатно, мы хорошие,вы несправедливые!" На повышенных тонах тонах пришлось вести беседу с ордой ремонтников,менеджером и еще каким то смотрящим. Кое как они признали,что обязаны мне вернуть машину с разблокированными дверьми. (НО это вовсе не означало как было до них,то есть нормально работающий Ц\З!!) На просьбу предоставить письмо за подписью директора о том, что "такое бывает именно с 307 моделью" - вежливо уклонились. Мол разберемся по-мирному. Договорились,что перезвонят в течение дня. Позвонили в 21.10. "Мы сделали все как ВЫ просили: починили переднюю дверь и вы можете уехать!!" спрашиваю про пассажирскую: " а она все еще не работает,но вы же можете уехать - все как ВЫ просили!" Так как был уже затасканный работой за день, то сказал, что сегодня никуда уже не поеду, завтра приму решение. Решение принял: потребовать от них ремонта пассажирской двери, гарантию на их работы по ВОССТАНОВЛЕНИЮ,а не замены переднего замка. Нутром чувствую,что сделали водительскую дверь на соплях. Да и жалобу накатаю. Продолжение следует.PS прозвонил пару механиков-электриков. Все уверены,что дело в кривой перепрошивке блока БСИ или как там его.PPs в конце разговора с менеджером ( по телефону) он умудрился предложить КУПИТЬ У НИХ замок в пассажирскую дверь за 240 тыщ ))))