Cigorec
Без аутентификации-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
852 просмотра профиля
-
Проблема решена заменой вентилятора на обычный, двухскоростной, ошибки пропали вентилятор начал работать нормально
-
Перепробовал все версии лексии и ПП2000 что нашел на рутрекере, в итоге сделал моторник новым параметр изменился на управляемый вентилятор, но проблема осталась, при этом остальные параметры телекодироваться не хотят, т.е невозможно изменить тип датчика системы кондиционирования, тип генератора, наличие ЕСП и другие параметры. При этом блок привязался, ключи прописались, машина заводится.
-
лексия пишет что этот параметр не програмируемый, а diagbox дает изменить параметр но при сохранении пишет Программирование невозможно, пробовал различные версии софта и разные машины результат везде один и тот же. Может быть не получается из за большого количества до этого сделанных телекодировок?
-
Спасибо, буду пробовать, отпишусь уже завтра. Еще сейчас попробую установить 5ый диагбокс
-
Да 6LBP, кто то пытался его паять видать в попытке починить эту неисправность были сбиты некоторые элементы и потрескана одна из микросхем, но заказан был один в один по номерам на наклейке
-
Спасибо буду пробовать с другими версиями ПО, просто я из Казахстана у нас тут от таких машин бегут и за их ремонт просто не берутся
-
В PP2000 есть только 2 пункта, двухскоростной и односкоростной. Версия 25.01
-
Как это сделать ,уже много раз пробовал но постоянно пишет что телекодирование невозможно? может моторник сделать новым? И кстати когда моторник приехал, он был с C8 ситроена до того как перешил его вентилятор так же ключался.
-
Вот, написано что вентилятор двухскоростной, ранее пытался изменить этот параметр на управляемый вентилятор но пишет что телекодирование невозможно
-
а что именно там должно быть? просто машина в гараже но есть различные фотки на телефоне с диагностики может быть есть
-
-
Тогда в какую сторону копать дальше? повреждений проводки которая участвует в работе вентилятора согласно схеме нету, вентилятор есть второй новый с ним такая же ситуация блок bsm поменян эбу двигателя тоже и BSI еще знаю что менялся подрулевик.
-
тогда объясните почему вентилятор охлаждения активируется при открытии двери или при поднесении ключа к замку зажигания, вместе с бензонасосом?
-
К сожалению сегодня не было возможности все это сделать, но сегодня выяснил одну интересную вещь, если через диагностику пытаться активировать вентилятор то включается бензонасос, подскажите может ли это быть из за программного обеспечения BSI? Думаю что с вентилятором все таки все в порядке. Ниже скрин ошибки.
-
Если смотреть на разьем как он расположен на фото то контакт в верхнем ряду справа это провод №2 Синего цвета 1599, а в нижнем ряду №1 коричневого цвета 1540, потом они идут в моторник в разьем 48v nr 1540 - D4, 1599 - C3