На драйве 100500 статей по активации БК с разной степенью детализации процесса, так что и я решил активировать у себя, тем более что, как говорят люди, на рестайле это делается проще. Для того, чтобы активировать БК нужно: 1) Наличие провода 1368 от мозгов под капотом до BSI (точнее до коричневой фишки, разъем 9) 2) Наличие провода от той же фишки BSI из разъема 1 (идет он в фишку в стрикозе, если он просто есть — это круто) 3) PP2000 для активации функции БК в мозгах
Мне частично повезло — у меня уже был провод от мозгов под капотом, до BSI. Так что мне достаточно было провести провод из фишки BSI на кнопку, а выход кнопки кинуть на массу. Кнопки на рычажке у мен не было, как и не было рычажка с кнопкой на ближайших разборах, так что я принял решение сделать кнопку самому. Благо сам рычажок располагает полностью к установке практически любой кнопки в него, которая в него физически влазит. Так что процесс был очень простой: снимаем колпачок, убираем заглушку, берем самою простую кнопку и вставляем (подгоняем по размеру) и вставляем колпачок.
кнопочка на месте
Мне только пришлось подточить немного металлический корпус кнопочки, чтобы она плотно вошла. Сам рычажок полый, провода выводятся без проблем + в самом корпусе рычажка есть отверстия (как-будто именно для этого)
Есть интересный момент в PP2000. С первого раза у неопытного человека активировать БК не удалось. Все потому, что есть 2 настройки где можно активировать БК: в функциях многофункционального дисплея и в настройках BSI. При включении функции БК в настройках многофункционального дисплея я получал ошибку. Полагаю такая картина на рестайле (ибо нафига эта опция тут вообще?). Следовательно активировать БК нужно в параметрах BSI.
После активации проезжаем метров 200, клацаем на кнопку и смотрим как меняются циферки
вот такой расход по трассе при 90км/ч
з.ы. интересно налюдать за мгновенным расходом )
Цена вопроса: $5