Перейти к публикации

Inc122

Без аутентификации
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Inc122

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

783 просмотра профиля
  1. Inc122

    Мой старый мафон

    Нашел свою старую штатную магнитолу, которая пришла ко мне с машиной. Как видно форма не похожа, что мафон от 406 и это верно ибо стоял он у меня в оригинальной рамке, которую я не смог найти. Интересно то, что мафон полностью совместим с 406: была индикация треков на БК + работал подрулевой. Но форма парня говорит о то, что он пришел к нам с другой модели (206 или 307 или еще что). По сему у кого быть может есть знакомый пыжебрат, который признает данную магнитолу — отдам за символическую сумму. Так же прибыли наконец петли крепления задней шторки Проблема в том, что пока я ждал
  2. Inc122

    Распродажа!111

    После продажи авто осталось куча деталей, который может быть кому-то нужны. По сему объявляется распродажа! На все цена договорная Только вот за сие чудо попрошу $30 Так же есть детали зеркал, включая сами стекляшки, и мозги домульт. приборки на з/ч
  3. Inc122

    Пыж уехал

    Вот уже практически 3 года мы с пыжом преодолеваем пространства и время. Он верой и правдой служил мне, а я служил ему, не давал сгнить и делал его лучше. Но годы берут свое и нужно двигаться дальше, так что сегодня мой совершеннолетний 406-ой отправился к новому хозяину, а я отправился на поиски нового большого комфортабельного семейного седана. Новый хоязин доволен, а я надеюсь, что отдаю Друга в достойные руки (смахивая скупую мужскую слезу) Цена вопроса: $3,000
  4. Вот уже больше 2х лет я катаюсь с англичанскими зеркалами. Их невозможно отрегулировать для леворульного водителя: левое сильно смотрит на кузов, а правое — кузов вобще не видит. Есть варианты колхоза с подкладыванием шайб под один из саморез препления механизма, к которому крепиться зеркало — именно так я и ездил — но всеровно идеально не получится. Водительское зеркало еще кое-как терпимо, а при взгляде в правое всеровно приходилось немного откидываться назад. Так что время пришло. правое. вверху европа Вот такая разница, если кто не в курсе, между англичанским и европейским зеркалом. Ви
  5. Наконец нашел козырьки с подсветкой в хорошем состоянии, нужного цвета, по нормальной цене и с фишками. Установка была бы тривиальной, если бы не подключение. Фишки вставляются в гнезда, которые спрятаны за плафоном, следовательно нужно провести фишку от края потолка, где крепится козырек, через половину потолка вслепую (обшивку потолка ради этого я уж не стал снимать). Т.к. никакой "магистрали" для провода там нет, без подручных средств ничего не вышло. каким-то чудом тонкий провод нашел путь из А в Б. цепляем фишку за один конец и тянем Теперь красота :) в сравнении с обычным козы
  6. Статья должна была называться "Как я победил Лексию", но хрен там… Привет. Заимел шнурок лексии из Китая по "проверенной" ссылке. Пришел такой красивый, вроде целый, полный комплект, но после установки ПО оказалось, что он не пашет :( Суть: комп шнурок видит (и не видит, если его отсоединить), драйвера становятся, диод моргает при подключении как надо, но… После старта PP2000 после проверки конфигурации авто НЕ определяется VIN (в левой колонке) и дальше любая операция возвращает "Компьютер не ответил" Пробовал и на XP и на Win7, обе x86 естессно. Ставил и DiagBox, оригинальная версия 7.02
  7. Inc122

    Небольшие доработки

    Давно хотел апгрейдить багажник т.к. он скучный — никаких тебе держателей, липучек и кармашков, кроме небольшого бокса, который всегда завален чем-то "нужным". Так что заимел на али кошерный держатель для пакетов, как я думал сначала, но после установки понял, что область применения его несколько шире :) для демо повесил первое, что нашел ) В комплекте шли скобы и 5мм болты для крепления, но скобы вставлять было некуда, так что я взял 4.5мм сверло и болт вошел в металл как родной. Тут же спустя более месяца ожиданий пришли-таки веерные форсунки омывателя красавцы Эти ребята просто бож
  8. Имеется мотор 1.8 16V LFY на рестайле, который ставился еще на дорестайлы. И меня огорчает как он работает. В плане стабильной работы, масложора, каких-то проседаний в тяге и рывков никаких проблем, но вот звук… Начнем с холостых: На холодную дикий вой. Работу мотора слышно метров на 50. Понятно, что обороты в районе 1200 в начале прогрева, но это имхо не повод так реветь. После прогрева становится полегче, но появляется какой-то стук Быть может он был с самого начала, там за ревом хрен разберешь. Его хорошо слышно через закрытый капот и, на видео видно, он вроде как в левой (по ходу) ча
  9. Привет. Хочу сделать музыку в салоне лучше и один из вариантов установить систему JBL. НО! Она как правило устанавливается с родными магнитолами + усилитель. Ни первого ни второго у меня нет и возится с этим сейчас нет времени. Но у меня есть магнитола Sony со встроенным усилителем 4х55Вт. Вопрос к знатокам/электрикам: могу ли я безболезненно подключить акустику JBL к своей магнитоле?
  10. Приборка в 406 такая, что англия от европы отличается только в 2х местах: 1. Шкала скорости, которую можно легко заменить на европейскую и все будет корректно отображаться 2. Одометр в милях. А вот тут-то не все так просто и о нем далее пойдет речь. В моей приборке шкала, как показал практика, приколхожена от европейки, так что со скоростью все гуд, а вот пробег совсем не в км. Я по началу долго думал что с ним не так — ну не километры это! Что-то большее километра. И только через некоторое время дошло, что у меня ж англичанка и это должны быть мили. Ок, надо исправлять т.к. по милям ориентир
  11. Под Новый Год посчастливилось стать обладателем очень редкого в наших краях заводского подлокотника для 406. Не так давно вообще узнал о существовании оного, с тех пор в поисках. Знал, что вещь не дешевая, но понты дороже денег это меня не остановило :) Спасибо огромное pannonia83, что "забранировал" для меня товар. Такие вещи с руками отрывают, но мне поверил и согласился подождать неделю (или больше) пока доберусь до Минска. Огромный респект :) Собственно о самом подлокотнике все уже давно написано и показано, ну а для тех, что не в курсе — вот сие чудо Крепеж: сверлим аккуратные отверсти
  12. От прошлого хозяина мне достался колхоз в виде кнопки клаксона под левой стрекозой, на руле естессно ничего не работало. милота Сначала не хотел лезть в эти дебри, так что отдал местному колхознику. Товарищ ничем не помог и начал втирать что-то про блок комфорта… я уже не помню точно. Город у нас не большой, люди более-менее адекватные и клаксоном я практически не пользовался. Но время шло, глаза "мозолились" и я в какой-то момент начал часто задевать ногой эту кнопку и сам же шарахаться от внезапного "БИИ!" ну пустой парковке. Надо делать. Разобрал панель за рулем и увидел какие-то "левые
  13. Замена печки потребовала замены мотора. К счастью на ближайших разборах оный нашелся, но не в лучшей форме — что-то периодически пищало/визжало. Было принято решение разобрать негодяя и почистить. После извлечения из корпуса мотора печки наружу вылезла первая проблема — не так просто добраться до щеток из-за того, что часть корпуса со щетками закреплена вот так Когда я "откручивал это крепление русской отверткой" часть с ротором неожиданно упала на твердую поверхность и как итог — крыльчатка сломана в 2х местах =( Добравшись до щеток я обнаружил, что ротор немного сместился по оси и щетки з
  14. Inc122

    Активируем БК

    На драйве 100500 статей по активации БК с разной степенью детализации процесса, так что и я решил активировать у себя, тем более что, как говорят люди, на рестайле это делается проще. Для того, чтобы активировать БК нужно: 1) Наличие провода 1368 от мозгов под капотом до BSI (точнее до коричневой фишки, разъем 9) 2) Наличие провода от той же фишки BSI из разъема 1 (идет он в фишку в стрикозе, если он просто есть — это круто) 3) PP2000 для активации функции БК в мозгах Мне частично повезло — у меня уже был провод от мозгов под капотом, до BSI. Так что мне достаточно было провести провод из фиш
  15. По шумок замены торпедо решил поменять печку ибо не дует. Вообще. Патрубки целые, мотор работает — потока нет. Прошлое снятие торпедо показало, что печка стоит от англичанки, а торпедо от европейки и у них не сходится центральная часть воздуховодов. Из-за этого адекватный поток был только на максимальной скорости и из самой левой водительской решетки. Забегая вперед — этот мой "максимальный" поток был равен где-то 3 (из 8) скорости. На стекло дуло посредственно и только со стороны водителя, так что зимой чтобы оно оттаяло нужно было невероятно долго хорошо так подождать. Печка от англичанки В
×
×
  • Создать...