Перейти к содержанию

Inc122

Без аутентификации
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 027 просмотров профиля
  1. Inc122

    Мой старый мафон

    Нашел свою старую штатную магнитолу, которая пришла ко мне с машиной. Как видно форма не похожа, что мафон от 406 и это верно ибо стоял он у меня в оригинальной рамке, которую я не смог найти. Интересно то, что мафон полностью совместим с 406: была индикация треков на БК + работал подрулевой. Но форма парня говорит о то, что он пришел к нам с другой модели (206 или 307 или еще что). По сему у кого быть может есть знакомый пыжебрат, который признает данную магнитолу — отдам за символическую сумму. Так же прибыли наконец петли крепления задней шторки Проблема в том, что пока я ждал их я поменял авто ))) Так что кому надо — пишите! Так же напоминаю, что осталось куча мелочей, котореы ждут новых хозяев!
  2. Inc122

    Распродажа!111

    После продажи авто осталось куча деталей, который может быть кому-то нужны. По сему объявляется распродажа! На все цена договорная Только вот за сие чудо попрошу $30 Так же есть детали зеркал, включая сами стекляшки, и мозги домульт. приборки на з/ч
  3. Inc122

    Пыж уехал

    Вот уже практически 3 года мы с пыжом преодолеваем пространства и время. Он верой и правдой служил мне, а я служил ему, не давал сгнить и делал его лучше. Но годы берут свое и нужно двигаться дальше, так что сегодня мой совершеннолетний 406-ой отправился к новому хозяину, а я отправился на поиски нового большого комфортабельного семейного седана. Новый хоязин доволен, а я надеюсь, что отдаю Друга в достойные руки (смахивая скупую мужскую слезу) Цена вопроса: $3,000
  4. Вот уже больше 2х лет я катаюсь с англичанскими зеркалами. Их невозможно отрегулировать для леворульного водителя: левое сильно смотрит на кузов, а правое — кузов вобще не видит. Есть варианты колхоза с подкладыванием шайб под один из саморез препления механизма, к которому крепиться зеркало — именно так я и ездил — но всеровно идеально не получится. Водительское зеркало еще кое-как терпимо, а при взгляде в правое всеровно приходилось немного откидываться назад. Так что время пришло. правое. вверху европа Вот такая разница, если кто не в курсе, между англичанским и европейским зеркалом. Визуально. Есть еще один момент — датчик температуры. В европейках он стоит в правом зеркале, а в англичанках… Так что нельзя просто купить европейские зеркала и поставить их на бывшую англичанку. К счастью зеркала легко полностью разбираются и моя задача была поменять жгуты проводов. Зеркало можно разобрать вот до такого состояния зеркалоконструктор По сути разница только в основании — большая черная деталь внизу на фото. Как видно жгут проводов можно извлечь из зеркала, но не без потерь. Датчик температуры невозможно достать из копуса полность — он просто не пролазит в отверстие, так что пришлось резать провода. По полчаса ушло на разбор 2х зеркал и сбор из них одного правильного. Теперь езжу как нормальный человек :) з.ы. после всех процедур у меня остались запчасти из которых можно собрать 2 зеркала с англичанскими конструкциями и любым вариантом проводки. Кому что надо по зеркалам — обращайтесь! Моторчики, крепления, корпус, датчик — все целое. Цена вопроса: $50
  5. Наконец нашел козырьки с подсветкой в хорошем состоянии, нужного цвета, по нормальной цене и с фишками. Установка была бы тривиальной, если бы не подключение. Фишки вставляются в гнезда, которые спрятаны за плафоном, следовательно нужно провести фишку от края потолка, где крепится козырек, через половину потолка вслепую (обшивку потолка ради этого я уж не стал снимать). Т.к. никакой "магистрали" для провода там нет, без подручных средств ничего не вышло. каким-то чудом тонкий провод нашел путь из А в Б. цепляем фишку за один конец и тянем Теперь красота :) в сравнении с обычным козырьком Так же наконец нашел челую часть плафона, хз как она правильно называется как он умудрился потрескаться знает только предыдущий хозяин Шумка Как покатал на 406-ом товарища заметил, что у него вообще не слышно как работает салонный моторчик обдува. У меня же на 2-4 скоростях, когда еще не слышно ветра в дифлекторах, слышно как он трещит. Не сильно, но неприятно. (делаем звук по-громче) И тут я узнаю, что под ногами пассажира должна быть шумка! Естессно у меня ее по непонятным причинам нет. вот так она выглядит, если кто не в курсе Заказано, вставлено. Теперь шик :) Эпилог Как-то возвращаясь к пыжу заметил, что нет колпочка с повторителя поворотника на крыле. Посмотрел вокруг — нигде нет. Ок, заказал повторитель на разборах. Выхожу его устанавливать во двор, и вижу… колпачек этот лежит акурат возле пыжа прямо напротив того места, откуда он отвалился! Т.е. прошло несколько дней и машина вернулась именно в то парковочное место и именно в тоже самое положение, где был утерян колпачек! Теперь у меня есть запасной повторитель :) ПАМ!
  6. Статья должна была называться "Как я победил Лексию", но хрен там… Привет. Заимел шнурок лексии из Китая по "проверенной" ссылке. Пришел такой красивый, вроде целый, полный комплект, но после установки ПО оказалось, что он не пашет :( Суть: комп шнурок видит (и не видит, если его отсоединить), драйвера становятся, диод моргает при подключении как надо, но… После старта PP2000 после проверки конфигурации авто НЕ определяется VIN (в левой колонке) и дальше любая операция возвращает "Компьютер не ответил" Пробовал и на XP и на Win7, обе x86 естессно. Ставил и DiagBox, оригинальная версия 7.02 и обновлял до 7.5х, и PeugeotPlanet, и скачивал готовые образы для виртуальной машины — везде одинаковый результат. Инфа по шнурку Очень нужен спец по данной теме.
  7. Inc122

    Небольшие доработки

    Давно хотел апгрейдить багажник т.к. он скучный — никаких тебе держателей, липучек и кармашков, кроме небольшого бокса, который всегда завален чем-то "нужным". Так что заимел на али кошерный держатель для пакетов, как я думал сначала, но после установки понял, что область применения его несколько шире :) для демо повесил первое, что нашел ) В комплекте шли скобы и 5мм болты для крепления, но скобы вставлять было некуда, так что я взял 4.5мм сверло и болт вошел в металл как родной. Тут же спустя более месяца ожиданий пришли-таки веерные форсунки омывателя красавцы Эти ребята просто божественны. Вот серьезно, у кого их до сих нет отжалейте копейку (а они стоят так нормально в сравнении с "обычными") и установите, они вас не разочаруют. Ну и напоследок, начитавшись косяков с моторами, решил почистить дроссельную заслонку. Ибо было пара прецедентов, когда на короткий промежуток времени у меня обороты не падали до холостых, а висели на 2000 или около того — очень похоже на засраный дроссель. Может проблема была не тут, но лишним не будет уж точно. до после Как видно по фото товарищ действительно был засран и чистка прошла не зря.
  8. Имеется мотор 1.8 16V LFY на рестайле, который ставился еще на дорестайлы. И меня огорчает как он работает. В плане стабильной работы, масложора, каких-то проседаний в тяге и рывков никаких проблем, но вот звук… Начнем с холостых: На холодную дикий вой. Работу мотора слышно метров на 50. Понятно, что обороты в районе 1200 в начале прогрева, но это имхо не повод так реветь. После прогрева становится полегче, но появляется какой-то стук Быть может он был с самого начала, там за ревом хрен разберешь. Его хорошо слышно через закрытый капот и, на видео видно, он вроде как в левой (по ходу) части мотора. Для примера нарыл видос такого же мотора, только авто на год моложе. Земля и небо, по-моему Вопрос: у меня маразм или все же что-то не так? Если есть косяк или кот-то с таким сталкивался подскажите что делать. Показывал ребятам с СТО, сказали что наверное так и должно быть, такой мол мотор (про рев). Один "мастер" с уверенностью сказал, что это насос ГУР. Пробовал менять — не он. А хороших мотористов я не знаю в нашем районе =(
  9. Привет. Хочу сделать музыку в салоне лучше и один из вариантов установить систему JBL. НО! Она как правило устанавливается с родными магнитолами + усилитель. Ни первого ни второго у меня нет и возится с этим сейчас нет времени. Но у меня есть магнитола Sony со встроенным усилителем 4х55Вт. Вопрос к знатокам/электрикам: могу ли я безболезненно подключить акустику JBL к своей магнитоле?
  10. Приборка в 406 такая, что англия от европы отличается только в 2х местах: 1. Шкала скорости, которую можно легко заменить на европейскую и все будет корректно отображаться 2. Одометр в милях. А вот тут-то не все так просто и о нем далее пойдет речь. В моей приборке шкала, как показал практика, приколхожена от европейки, так что со скоростью все гуд, а вот пробег совсем не в км. Я по началу долго думал что с ним не так — ну не километры это! Что-то большее километра. И только через некоторое время дошло, что у меня ж англичанка и это должны быть мили. Ок, надо исправлять т.к. по милям ориентироваться вообще не интересно. Нашел на драйве статью, как некий товарищ нашел способ переделать англичанскую приборку — нужно перепаять 1 микросхемку. находится возле моторчика скорости Нашел донора, но вот переделка потерпела фиаско: зараза оказалась настолько мелкой, что обычный паяльник был бесполезен. Отвез местному электронщику и через несколько минут нужная микросхема на месте, а приборка отображает пробег в км. Все бы прекрасно, но вот мой текущий пробег умножился на 1.6 и теперь перед глазами цифра 424802 вместо 263852. Ожидаемо, конечно, но как-то дико =) И еще один странный момент: я после покупки донора сразу его подключил, покатал и посмотрел как бегают циферки. Благо после активации БК можно хоть с чем-то точным сравнить. Тесты прошли успешно, но когда я вернул свою англичанскую приборку обратно, то на ней пробег увеличился с 196838 до 263852. Кто-нибудь может объяснить какого хрена там произошло? Так что теперь у меня полноценная европейская приборка и куча мелочей от донора есть еще шкала уровня топлива, забыл отфоткать есть еще мозги, но уже англичанские ) Кому надо пишите, отдам даром. Цена вопроса: $8 Пробег: 424802 км
  11. Под Новый Год посчастливилось стать обладателем очень редкого в наших краях заводского подлокотника для 406. Не так давно вообще узнал о существовании оного, с тех пор в поисках. Знал, что вещь не дешевая, но понты дороже денег это меня не остановило :) Спасибо огромное pannonia83, что "забранировал" для меня товар. Такие вещи с руками отрывают, но мне поверил и согласился подождать неделю (или больше) пока доберусь до Минска. Огромный респект :) Собственно о самом подлокотнике все уже давно написано и показано, ну а для тех, что не в курсе — вот сие чудо Крепеж: сверлим аккуратные отверстия для М6, с обратной стороны гаечки фиксируем на будущее клеевым пистолетом без понятия почему на выходе длина болтов разная Отсутствовали заглушки на дырки для болтов, так что я сделал коврик из старого коврика для мышки — по-моему выглядит даже лучше, чем с заглушками :) Теперь у меня подлокотник, а у задних пассажиров (в открытом состоянии) крутетские подстаканники Цена вопроса: $60
  12. От прошлого хозяина мне достался колхоз в виде кнопки клаксона под левой стрекозой, на руле естессно ничего не работало. милота Сначала не хотел лезть в эти дебри, так что отдал местному колхознику. Товарищ ничем не помог и начал втирать что-то про блок комфорта… я уже не помню точно. Город у нас не большой, люди более-менее адекватные и клаксоном я практически не пользовался. Но время шло, глаза "мозолились" и я в какой-то момент начал часто задевать ногой эту кнопку и сам же шарахаться от внезапного "БИИ!" ну пустой парковке. Надо делать. Разобрал панель за рулем и увидел какие-то "левые" провода идущие на кнопку + какие-то провода просто порезаны и висят в воздухе. Шлейф на руле прозвонил — целый. Ничего более умного, как прикрутить провода от кнопки к фишке на шлейф я не придумал и как итог — спаленный шлейф. Но ничего, паяльник поможет нам… Идем-таки смотреть схему Как видно в нашей схеме фигурируют предохранитель и реле. Смотри в блок предохранителей в моторном отсеке ПАМ! Предохранитель есть и он цел, а вот реле отсутствует. Что за реле? Глянул у знакомого пыжевода, на реле было написано "Bitron 232303". Но с этими данными я ни в одном магазе не нашел эту реле. Как выяснилось позже номер по каталогу у нее "6555 HJ". Начал гуглить аналоги и нашел "Pomax MAA015. Реле кондиционера, сигнала света". Реле 4-х контактное, из надписей только номер и производство (Корея). Номер по Экзисту — 902 292 06. Заказал, забрал, поставил. встала как родная Но остался вопрос с рваной проводкой под рулем. Посмотрел у того же товарища какие провода куда идут, восстановил по аналогии у себя. Теперь при нажатии "на руль" слышен щелчок реле, но нет гудка — маленькая победа :) Следующий час ковыряния блока предохранителей прояснил картину в полной мере: некий анонимус провел отдельную проводку от клаксона через весь моторный отсек, один из проводов завел в салон в отверстие над ногами водителя и кинул его на кнопку, выход с кнопки ушел в это же отверстие на предохранитель клаксона, который уходил на "+" (от спасибо что не на прямую). Второй провод, соответственно, ушел на землю. Т.е. была нарушена проводка в блоке предохранителей так же. Вопрос — ЗАЧЕМ ТАКОЙ ЛЮТЫЙ КОЛХОЗ? Ребята реле не могли найти? В итоге проводка восстановлена, кнопка на руле работает, а душа радуется :) Цена вопроса: $10
  13. Замена печки потребовала замены мотора. К счастью на ближайших разборах оный нашелся, но не в лучшей форме — что-то периодически пищало/визжало. Было принято решение разобрать негодяя и почистить. После извлечения из корпуса мотора печки наружу вылезла первая проблема — не так просто добраться до щеток из-за того, что часть корпуса со щетками закреплена вот так Когда я "откручивал это крепление русской отверткой" часть с ротором неожиданно упала на твердую поверхность и как итог — крыльчатка сломана в 2х местах =( Добравшись до щеток я обнаружил, что ротор немного сместился по оси и щетки задевали то, чего задевать не должны из-за чего имели ступенчатую форму спила ротор уже приподнят и стоит на своем месте Небольшая шайбочка решила проблему смещения ротора и все встало куда надо. Восстанавливаем крыльчатку Сломалась крыльчатка очень неудачно — с самого края (хотя это наверно единственное место, где она может сломаться) и оставлять в таком состоянии нельзя ибо от вращения щель расходится и крыльчатка начинает долбится о край корпуса печки. Вариант ремонта: 1) Клей. Не прокатило. Можно было разъединить руками 2) Перемычка. Попробовал впаять соединительную перемычку Не прошла первый тест. Одна перемычка просто выскочила на макс. скорости, а вторая просто начала вылезать. Быть может этот вариант можно было как-то улучшить — соединить концы на другой стороне, например, но я перешел к последнему варианту 3) Фиксирующее кольцо. Взял обычный медный провод, зачистил, обмотал по периметру крыльчатки и скрутил. Скрутку и сам провод зафиксировал клеевым пистолетом, чтобы гравитация не решила его снять в случае чего. Получилось вот так Собрал, поставил. Мотор крутится, ничего не долбится — кольцо держит. Прошло 2 дня и пока никаких проблем, посмотрим насколько этого костыля хватит.
  14. Inc122

    Активируем БК

    На драйве 100500 статей по активации БК с разной степенью детализации процесса, так что и я решил активировать у себя, тем более что, как говорят люди, на рестайле это делается проще. Для того, чтобы активировать БК нужно: 1) Наличие провода 1368 от мозгов под капотом до BSI (точнее до коричневой фишки, разъем 9) 2) Наличие провода от той же фишки BSI из разъема 1 (идет он в фишку в стрикозе, если он просто есть — это круто) 3) PP2000 для активации функции БК в мозгах Мне частично повезло — у меня уже был провод от мозгов под капотом, до BSI. Так что мне достаточно было провести провод из фишки BSI на кнопку, а выход кнопки кинуть на массу. Кнопки на рычажке у мен не было, как и не было рычажка с кнопкой на ближайших разборах, так что я принял решение сделать кнопку самому. Благо сам рычажок располагает полностью к установке практически любой кнопки в него, которая в него физически влазит. Так что процесс был очень простой: снимаем колпачок, убираем заглушку, берем самою простую кнопку и вставляем (подгоняем по размеру) и вставляем колпачок. кнопочка на месте Мне только пришлось подточить немного металлический корпус кнопочки, чтобы она плотно вошла. Сам рычажок полый, провода выводятся без проблем + в самом корпусе рычажка есть отверстия (как-будто именно для этого) Есть интересный момент в PP2000. С первого раза у неопытного человека активировать БК не удалось. Все потому, что есть 2 настройки где можно активировать БК: в функциях многофункционального дисплея и в настройках BSI. При включении функции БК в настройках многофункционального дисплея я получал ошибку. Полагаю такая картина на рестайле (ибо нафига эта опция тут вообще?). Следовательно активировать БК нужно в параметрах BSI. После активации проезжаем метров 200, клацаем на кнопку и смотрим как меняются циферки вот такой расход по трассе при 90км/ч з.ы. интересно налюдать за мгновенным расходом ) Цена вопроса: $5
  15. По шумок замены торпедо решил поменять печку ибо не дует. Вообще. Патрубки целые, мотор работает — потока нет. Прошлое снятие торпедо показало, что печка стоит от англичанки, а торпедо от европейки и у них не сходится центральная часть воздуховодов. Из-за этого адекватный поток был только на максимальной скорости и из самой левой водительской решетки. Забегая вперед — этот мой "максимальный" поток был равен где-то 3 (из 8) скорости. На стекло дуло посредственно и только со стороны водителя, так что зимой чтобы оно оттаяло нужно было невероятно долго хорошо так подождать. Печка от англичанки В европейки мотор расположен справа, от блока испарителя и основной части, а в англичанке — слева. Очевидно нельзя просто так взять и запилить англичанскую печку, но не для некоторых анонимных мастеров, которые сделали это… здесь был мотор этим местом моторный отсек был слева достаточно аккуратно запаяна справа Моторный отсек просто срезали с левой стороны, запаяли дырку, сделали дырку справа и запаяли моторный отсек справа. И быть может это кое-как работало, если бы они хотябы поставили мотор от европейки, ибо в нормальных условиях он дует наоборот, а если поменять полярность, то дует не туда странно и на выходе потока почти нет. Беда не приходит одна У англичанкской печки так же отличается крепление, но это полбеды. По-разному располагаются и патрубки на ОЖ и кондей. слева направо: метал. патрубки на кондей + черные с ОЖ на обогрев. у англичанки они как бы расположены горизонтально а у европейки они перпендикулярны. выход на кондей примерно там же, а на обогрев чуть ниже и расположен вертикально В итоге мастер не знаю каким чудом приколхозил-таки европейскую печку, правда пришлось вырезать кусок перегородки между салоном и моторным отсеком. Получилось вот так приколхожено Новая печка стоит и дует прекрасно.
×
×
  • Создать...