Владею пежо 806 1.9 TD 1995 г. (без мозгов). Решил поменять прокладку поддона, так как подтекала чуток. Поддон металл, а не дюраллюминий и снимается не так просто. Нужно было снять скобу генератора и насос гидроусилителя. Короче, снял, поменял прокладку, все фильтра и масло. Решил завести, а хренушки. Перестала гореть сигнальная лампа свечей накала. Реле свечей накала щелкает, думал лампа в приборке. Потом решил проверить идет ли ток на свечи накала. И тут тока мой мультиметр не обнаружил до щелчка реле. Стал грешить на реле т.к ток в реле входит, а на свечки не идет. Купил новое оригинальное реле (598138 PSA) стояло (Bosch 0281003005) и тут опять косяк не подходит для моего мотора 66 квт 90 л.с, а идет на моторы с 92 л.с, которые с мозгами. Хотя пробивает по базе и мой, но увы. Поставил назад Бош и о чудо лампа на приборке загорелась и ток пошел на свечки. Но не долго счастье моё было. Пробую завести и схватывает и глохнет. Опять мучаю насос, так как пало подозрение на отсечной клапан. Открутил проверил , работает. Почистил, поставил на место и все снова не горит лампа свечей на приборке и не идет ток. В интернете люди выходят из положения заменой датчиков температуры или реле разбирают и находят отпаявшиеся элементы. Попытал я счастья, разкурочил реле, но оно как новое внутри ни подгара элементов и следов кородирования -окисления нет. Пересмотрел все разъёмы и провода на окисление и изломы или перетирание. Все ок. Всегда заводился с полтыка, а теперь не знаю, куда смотреть и что менять. Остались датчики, хотя я не думаю что это они. Может кто сталкивался с похожей проблемой. Буду рад выслушать советы. Спасибо.