Перейти к содержанию

ORIN

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. сними защиту у ног водителя и его видно перед обычным радиатором
  2. Сопротивление подогрева предназначено для ускорения повышения температуры воздуха в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Этот элемент состоит из 2 сопротивлений (с положительным тепловым коэффициентом: CTP). Проходящий через сопротивление ток приводит к выделению тепла. Сопротивление CTP имеет черный 4-контактный электрический разъем (электропитание CTP1/CTP2/CTP3 / электрическая «масса»). Общая мощность такого дополнительного подогрева воздуха с помощью сопротивлений на выходе радиатора печки (CTP) оставляет 900 Ватт (одно сопротивление 600 Ватт и одно сопротивление 300 Ватт). Управление работой сопротивлений CTP обеспечивается компьютером двигателя (CMM) по запросу от блока BSI через реле, установленные в моторном отсеке (BCP3). Пороговые значения для работы сопротивлений CTP: T° двигателя < 80°C И наличие запроса, который зависит от типа потребности в обогреве салона. Сегодня у себя вывел управление с релюх в салон на кнопку, завтра утром проверю как будет.
×
×
  • Создать...