Сопротивление подогрева предназначено для
ускорения повышения температуры воздуха в салоне
автомобилей с дизельными двигателями.
Этот элемент состоит из 2 сопротивлений (с положительным тепловым коэффициентом: CTP).
Проходящий через сопротивление ток приводит к выделению тепла.
Сопротивление CTP имеет черный 4-контактный электрический разъем (электропитание CTP1/CTP2/CTP3 / электрическая «масса»).
Общая мощность такого дополнительного подогрева воздуха с помощью сопротивлений на выходе радиатора печки (CTP) оставляет 900 Ватт (одно сопротивление 600 Ватт и одно сопротивление 300 Ватт).
Управление работой сопротивлений CTP обеспечивается компьютером двигателя (CMM) по запросу от блока BSI через реле, установленные в моторном отсеке (BCP3).
Пороговые значения для работы сопротивлений CTP:
T° двигателя < 80°C
И наличие запроса, который зависит от типа потребности в обогреве салона.
Сегодня у себя вывел управление с релюх в салон на кнопку, завтра утром проверю как будет.