Перейти к содержанию

Mr.Gs

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. посмотрел конструкцию в разрезе, есть на форуме российском тема про то как чел их разобрал, все там моется, запаянной часть с магнитом там нет, та часть которая запресованная при развальцовке показала что внутри там шток с пружиной и все..... это не такая конструкция как например датчик управления распредвалами где магнит цельный...Да и по ним ошибки при диагностике нет.... До чистки их они были....
  2. Ну что спецы....... советники....что скажете теперь=Выполнено: заменили цепь , натяжители- оба, фазовращатели, упокоители, все звездочки, промыли эл.магн.клапана на впуск и выпуск, шкив коленвала, новое масло, и еще заменили датчик положения распредвала на выпуске...==== ИТОГ===20 мин езды и Depollution Faulty System.... Что дальше менять ==машину?
  3. Где меняли, киньте если не сложно контакты сто в личку
  4. сколько будет стоить ? и по времени сколько займет?
  5. Машина рычит и не тянет, расход бенза большой и надпись-Depollution System Faulty, не побеждаема, пробовал сбрасывать ошибку , телекодировать.- не помогает. Сброс ошибок делал -машина проезжает мин 20 , потом опять то же самое. Сегодня прошил машину, заменил клапан выпуска -проработала мину 10, потом опять, при заводке долго схватывает. Вот перечень ошибок - Р11А8-ощибка изменения фаз выпускных клапанов р0054-ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе р11а9-ошибка изменения фаз впускных клапанов р2178-ошибка регулирования состава смеси р0172-ошибка регулирования состава смеси р0170-ошибка регулирования состава смеси Люди, подскажите , что делать и где.
×
×
  • Создать...