Перейти к содержанию

horewer

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. вчера отказал вентилятор на пежо 307 2003 года, за ночь начитался про то что это резистор и с утра полез чинить. проблема оказалось даже в том чтобы снять бардачок - есть винты которые видны изнутри а есть ещё один справа под накладкой которая примыкает к двери и три снизу под тканевой обшивкой которая держится на трёх пистонах - это не они, они под ней. вот только после этого можно достать бардачёк. дальше - резистор находится внутри воздуховода который идёт из подкапотного пространства до печки, он закрыт в обычном положении поэтому нужно завести мотор и нажать кнопку циркуляции воздуха внутри машины, только после этого снизу откоется лючок и можно будет дотянуться до резистора. поворачиваем резистор и он опускается вниз вместе с проводами, их отсоединяем и смотрим на контакты в фишке и контакты на резисторе, у меня выгорел самый первый контакт - его клемма не делжалась в фишке с проводами, она там просто напросто проплавила круглое отверстие и спокойно досталась, можно было купить новый резистор и новую фишку но я сделал так - просверлил в корпусе резистора отвертие в него всунул провод обматал его за металлическую пластинку которая является продолжением первого контакта который выгорел - там как раз есть отверстие, дальше подключил фишку с оставшимимся проводами к резистору и вставил резистор на своё место, теперь рядом с фишкой из корпуса выходит примотанный провод, его просто скрутил с обгаревшим минуя фишку - и всё работает, ну для надёжности можно было бы всё это перепаять но не было времени и желания. самое главное не забыть после этого поменять салонный фильтр, потому что горят контакты именно из-за этого - из-за нагрузки на вентилятор при забитом фильтре, лично я даже не смотрел в каком он состоянии когда купил авто да так и ездил год, вот результат, а забит мусором под завязку - гофры на картоне были полные, воздух там точно не проходил уже.
×
×
  • Создать...