Перейти к содержанию

wladimir-72

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. машина пежо 405 после глюков с вентиляторами отключил заводское управление включением вентилятора и подключил от обыкновенного датчика который вкрутил в вентилятор через реле естественно! но в то время когда начались проблемы с вентиляторами охлаждения уменьшилась и динамика двигателя (разгон) увеличился и расход именно в городе 11-11.5л ((по трассе не заметил 6.2-6.7л )) не могли бы вы помочь с настройкой электроники ? лично я грешу на неправильное определение температуры двигателя и охлаждайки(датчики ). Хотя заводится как швейцарские часы двиг работает ровно масло от замены до замены провалов при наборе скорости нету отсечка происходит перед красным сектором тахометра чего будет стоить востановить резвость машины ? машина пежо 405 1.6инж 8клап 1994гв после рестаил есть еще у сына пежо 206 1.4инж 75 лошадок 8 клапан 2000 г.в. (до рестайл) эбу подключен как по схеме что указал при включении зажигания стрелка температуры уходит в красный сектор а при заводке включается и вентилятор (схема односкоростная) обнаружил что есть в эбу внутренний обрыв клемы черного разъема D4 (провода 1357 ) - при проверке на заведенную машину на клемах E4- D4 напряжение отсутствует хотя относительно массы на Е4 5 вольт цена ремонта эбу ? (если вам отдать эбу на восстановление)
×
×
  • Создать...