Перейти к содержанию

Murrr_Vik

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сегодня забрал машинку!!диагност сказал что все показатели по компу хорошие(и лямбды две, ДПКВ, компрессия,давление в рампе и тд)но утром действительно плохо заводиться, то есть он ее завел но ее колбасило! А решил проблему он просто сбросом адаптаций(могу не много не так сформулировать )!сказал что дело в бензе было, раньше когда то херней заправил и теперь на этой бензе она не хочет ездить, мол топливо не поджигает либо ЭБУ дает не так его как надо! Машинка стала тише работать и на холодную показалось что не так гремит , раньше вроде гидрокомпенспторы стрикотали, сейчас не слышно, ну или не так слышно, хотя температура уже плюсовая практически! Вообщем завтра утром узнаю, попаду на работу на машинке или на маршрутке!)) Спасибо всем за советы и помощь !
  2. Для начала спасибо , пока не могу ответить поводу оборотов , потому что не обратил на них внимания !завтра отпишусь!)
  3. Можешь постебаться надо мною, по поводу моей не компетентности в авто))а на самом деле есть какие мысли кроме оборотов?
  4. Здравствуйте форумчане, если че не так пишу извиняйте, редко на форумах сижу! Началась проблемка в сентябре, при быстром разгоне машинка захлебывалась и дергалась, (диагностика показал пропуски зажигания) поменял свечи, хватило на пару тысяч км! После поменял катушку(не оригинал),все,проблема исчезла! Но через пару месяцев, машину очень сильно начало троить, не успев доехать до дому заглох и больше не завел! Прогорела катушка)))Рядом был магаз,купил новую Valeo и свечи новые! поставил и естественно не завелся, вызвал диагноста он снял ошибки и только после этого машинка завелась!Короче на следующий день ее опять начало троить,такое ощущение что один цилиндр работает! Доехал до СТО, сняли форсунки,проверили на стенде,все норм,наливают отлично,ровно! собрали назад,завелась и норм работает!Приехал на работу,часик посидел,выхожу а она с трудом завелась( раз 5 пять стартер крутанул)!и ошибка антиполюшен загорелась!(она у меня частенько горела,топливо 95 бенз,газпром,лукойл)! утром вроде все норм завелась и к обеду ошибка пропала и до 31 декабря было все норм!))в предновогодний день в 19 градусов мороза она завелась но ее всю тресло (видно холодно было ),такое ощущение что не все цилиндры работают,доехал не спеша до места назначения,она постояла до 5 утра и после заводки уже было все норм!но после этого утром очень плохо заводиться(не всегда плохо) ,колбасит жесть как,проеду 1 км,развернусь домой думаю уже на маршрутке ехать на работу,заглушу,посижу 10 минут,завожу,а она не хорошая уже не троит!таким образом и на СТО поехал,утром начала троить,я в СТО,заглушил,сходил в СТО(диагноста не было правда),завел а она уже не троит!(при всех троениях ошибка антиполюшен!) на прошлой неделе на СТО продиагностировали два лямда зонда не рабочих(показания 0.01 оба),но расход у меня обычный и провалов в езде нет и что в первом цилиндре топливо не правильно дитанирует!(могу ошибаться в интерпретации)! ну и на утро она совсем умерла,при заводки даже не чихнула!!сейчас стоит в СТО(под итожу:на данный момент ошибок нет,показания температур,компрессии,давления в топливной сист норм,катушка новая,свечи тоже,форсунки проверили,насос топливный качает, и еще раз повторюсь что ошибок никаких не выдает что странно ) сейчас на СТО говорят что свечи сухие при заводки,пробывали из шприца лить в отверстие для карторных газов(могу ошибаться извините,вообщем на прямую лить) машинка схватывает норм! Тоесть из-за чего то не поступает топливо в цилиндры!!!!!Помогите пожалуйста!!)))
×
×
  • Создать...