Перейти к содержанию

machete2231

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Прикрутил дпкв, эффект такой же: не срабатывает 2-е реле, не идет сигнал с эбу. Рискнул подключить наборник иммо, Загорелась красная кнопка, соответственно причина теперь ясна, нужна прошивка иммо офф. Теперь вопрос, чем шить, где купить чип, и возможно ли обойти иммо аппаратно? тоесть эмулировать импульсы на катушку.
  2. да трехконтактный, был прогнивший провод на массу, запаян. Но контакт на него шел. (да и как проверить? асциллогрофа у меня нету). Иммо был удален посредством замены чипа, "предположительно", так как наборник отключен, даже боюсь его подключать, вспоминая 2005 год когда я возил эбу на чиповку. авто был такой же но 1.4 моно. Я думаю что если иммо лочит систему, то был бы блокирован стартер. или я не прав?
  3. Пошел 3-й день моего секса с этим впрыском. Сегодня при вскрытии мозга и реле впрыска узнал что - при включении зажигания включается только одно реле, отвечающее за форсунки, обогрев патрубка и чегото там еще. (при принудительном замыкании второго реле включается насос) и что мозг bosh mp5.1, и найдена схема. При прозвонке выяснил что на катушку не приходит импульс с эбу, а на реле в 10 ногу не приходит масса соответственно с эбу. (10 нога реле впрыска дает массу на возбуждение обмотки этого самого второго реле отвечающее за насос и катушку зажигания). Предпологаю что виной тому дпкв, так как эбу не понимает что двигатель крутится и не дает импульс на реле отвечающее за катушку и насос. Датчик заказан и завтру будет установлен. Об изменениях отпишусь. И еще заметил что пропала масса на магнитолу и не работает печка, хотя вчера еще работала. Есть предположения?
  4. Всем привет жители форума. Автомобиль с мотором 1.6 Случай у меня таков: С утра автомобиль не завелся. Причина- не жужжит бензонасос. Кинул напрямую с белого провода - реле впрыска на предохранитель в блоке под капотом. "черная коробка". Насос зажужжал, но мотор не запустился, выкрутив свечу оказалось что нет искры. Проверив ДПКВ, нашел прогнивший провод на фишке к мозгам. "к сведениям провод экранированный". Запаял. Пуска по прежнему нет. При включении зажигания реле впрыска щелкает, и я его прозванивал на сопротивление с 1,9 и 10 ноги. Сопротивления -0, соответственно реле рабочее, есть предположение что нет сигнала на само реле. Которое не дает запустить мотор. Только вот не знаю почему и с чего мне начинать искать. Это правда что это реле отвечает не только за работу насоса и форсунок, но и за подачу искры на свечи? К сажелению проверить импульс на форсунке не удалось, забыл и уже уехал домой. Но предполагаю что его там не будет. Пора нынче не приятная, лужи, влажность и т.д. Проводка была залита.
×
×
  • Создать...