Перейти к содержанию

Serega!

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго дня. Подскажите недавно повернув ключ зажигания не додержал его до запуска двс, т.е схватил движок и заглох, но под капотом услышал звук от ЭГУРа вот такой как в этом видео, что это за звук?
  2. Я не сам менял, но сказали что остальное всё норм может обманули что бы время сэкономить, и может кто подскажет норм людей по ремонту 307
  3. Подскажите пожалуйста! Посте замены сцепления на 1.6 бенз. ( менялось потому что появилась вибрация на педали сцепления и шелестел предположительно выжимной) шелест остался и бывает при нажатии на педаль появляется короткий гул но не всегда. Менялось корзина , диск, выжимной,( Sachs) Вибрация пропала
  4. по трассе проехав 100 км расход по компу 6.3 при скорости 100.И ещё вопрос. После то го как машина поработает минут 10 верхний патрубок становится тёплым а нижний холодным(при + 3 на улице), потом и нижний потихоньку нагревается а температура по датчику меньше 70 градусов.Во время езды по трассе прогревается до 80 при минусовой температуре. Может так и должно быть или что-то с темостатом из-за этого может и кушать немного больше
  5. х.з я точно сказать не могу потому что как то по трассе много езжу то по городу поэтому расход не получается засечь от заправки до заправки конкретно город или трасса. Сегодня проехал 7 км по городу по компу показало 10.1 особо без пробок
  6. Подскажите пожалуйста у меня 1.6 TU5JP4 пежо 307 Break мкпп расход 11-11.5 по компу это нормально?
  7. Акб 2007 года поэтому я думаю что этим всё сказано. Всем спасибо за участие в моей беде.И вот нашёл статью как раз про частые щелчки, и одинарный щелчок. http://startauto.spb.ru/starter-shhelkaet-no-ne-krutit
  8. На заведённой машине напруга 13.9-14.2 генератор пашет. Во первых это происходило как машина постоит. Т.е. акб не получал зарядки. Если бы втулки то такое могло бы случаться и не после простоя 2 дня . И на другом акб как то живее стартер маслает. И тут главное не напруга а ток при таком падении до 8.6в я думаю акб не много мог выдать тока.И ещё поездив по городу после того как заглушил тут же мерял было 12.6в максимально.На другой машине(Рено Сценик) после того как заглушили 13.4в. ПАТРОЛЬ . При щелкании втягивающего просадка до 11.5(стартер не крутит) после заводки с толкача и езды просадка при заводке 8.6в т.е когда стартер крутит
  9. соответственно на такое реле нельзя ставить свинцово кислотный акб т.к для свинцово кислотных вредно более 14.2в
  10. Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,8 — 14,2 В. Это напряжение необходимо для обеспечения прохождения тока заряда через аккумуляторную батарею. Так что на всех авто кальциевые нельзя использовать?
  11. почему с другим акб завелась, и призаводке на другом акб напруга падает до 11.5в а на моём до 8.5? Кстати АКБ 2007 года
  12. а контакты могли подгорать из-за нехватки тока на втягивающем
  13. стучал не помогает даже не с ямы(если стоять лицом к двиглу слева кривой рукой можно достать).И опять постояла и не за водится поставил другой аккум завелась.Так всё же аккумулятор!!!
×
×
  • Создать...