Перейти к содержанию

Arkadii

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Arkadii

  • День рождения 01.10.1986
  1. У меня такая же проблема, лечил открыл и закрыл дверь водительскую и после этого стекло начинает подниматься гемарой но руки ни как не доходят ))
  2. tozzz В системе антифриз и течей нету, это описано выше "По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально."
  3. Ок. Вчера был на диагностике ничего толком не обнаружили, но порекомендовали поменять температурные датчики для надёжности, если не поможет то буду ездить как есть ибо устал в эту проблему деньги влаживать У меня знакомый ездит на такой же машине, так вот у его в любую пагоду и при любом раскладе машина держит 90 - 92 С и вентилятор не включается вообще, а у меня машина даже если просто заведена и стоит на месте то после прогрева двигателя температура начинает расти и местами как описано выше доходит до красной зоны.Так вот на мой взгляд проблема в том почему у меня не так как например у его. Я не знаю как это описать подробней, но все поездки на станцию делают заключение что то не то( неисправность) только не ясно в чём дело, всё поменял но все равно температура поднимается так как не должна (нет фиксированной температуры двигателя)
  4. Точно даже не скажу, трасса вроде-бы ровно 90 а в городе в жару строго в верх до отсечки вентилятором, а так что бы плавала +-2гр. не замечал
  5. Думаю усиление потока воздуха не причём, ибо когда еду по трассе обдува вполне хватает, вентилятор не включается а стрелка на приборке показывает рабочую температуру мотора 90 градусов, а вот когда машина стоит просто на месте заведённая, тогда температура растёт и срабатывает 1-я скорость вентилятора на 97 градусах, после температура падает и опять начинается тот же процесс и время от времени стрелка почти доходит до красной зоны вот тогда то и становится стрёмно
  6. Я читал на форумах о неисправностях температурного датчика у меня кажется нет таких признаков. Завтра поеду на описанную мною выше (тарировку) но в это лекарство что-то слабо верится, результат обязательно отпишу. Парни накидывайте ещё варианты....
  7. Здравствуйте! Являюсь почти счастливым обладателем Пежо 307 хэтчбэк 2003 года, 1.6 бензин. Заранее хочу сказать куда только не обращался по этому и пишу сюда с надеждой на грамотный совет пыжеводов. Проблема заключается в следующем, греется машина в тёплую погоду и даже сейчас в солнечную, только при движении по городу т.е на невысокой скорости и светофорах, при движении по трассе всё нормально стрелка стоит на 90 градусах. Что делал - заменил Основной радиатор охлаждения, термостат, помпу, клапанную крышку расширительного бачка, всё без толку проблема не ушла. Ездил на диагностику смотрел вентилятор 1 и 2 положения всё работает это и спасает от перегрева. По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально. Думал уже лесть в двигатель но говорят не стоит типа всё нормально это температурный датчик на двигателе не соответствует показаниям стрелки на панели приборов нужно (тарировать), но в это верится слабо. Забить и ездить так не могу ибо привык лечить проблемы, а не закрывать глаза на всё и делать музыку по громче. Помогите советом заранее благодарен!
×
×
  • Создать...