Arkadii
Без аутентификации-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Arkadii
- День рождения 01.10.1986
-
У меня такая же проблема, лечил открыл и закрыл дверь водительскую и после этого стекло начинает подниматься гемарой но руки ни как не доходят ))
- 69 ответов
-
- электропакет
- стеклоподъёмник
- (и ещё 2 )
-
ну да бывает, а какая связь?
-
tozzz В системе антифриз и течей нету, это описано выше "По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально."
-
да, климат работает исправно
-
Ок. Вчера был на диагностике ничего толком не обнаружили, но порекомендовали поменять температурные датчики для надёжности, если не поможет то буду ездить как есть ибо устал в эту проблему деньги влаживать У меня знакомый ездит на такой же машине, так вот у его в любую пагоду и при любом раскладе машина держит 90 - 92 С и вентилятор не включается вообще, а у меня машина даже если просто заведена и стоит на месте то после прогрева двигателя температура начинает расти и местами как описано выше доходит до красной зоны.Так вот на мой взгляд проблема в том почему у меня не так как например у его. Я не знаю как это описать подробней, но все поездки на станцию делают заключение что то не то( неисправность) только не ясно в чём дело, всё поменял но все равно температура поднимается так как не должна (нет фиксированной температуры двигателя)
-
Да есть (климат) но не работает
-
Точно даже не скажу, трасса вроде-бы ровно 90 а в городе в жару строго в верх до отсечки вентилятором, а так что бы плавала +-2гр. не замечал
-
Думаю усиление потока воздуха не причём, ибо когда еду по трассе обдува вполне хватает, вентилятор не включается а стрелка на приборке показывает рабочую температуру мотора 90 градусов, а вот когда машина стоит просто на месте заведённая, тогда температура растёт и срабатывает 1-я скорость вентилятора на 97 градусах, после температура падает и опять начинается тот же процесс и время от времени стрелка почти доходит до красной зоны вот тогда то и становится стрёмно
-
Я читал на форумах о неисправностях температурного датчика у меня кажется нет таких признаков. Завтра поеду на описанную мною выше (тарировку) но в это лекарство что-то слабо верится, результат обязательно отпишу. Парни накидывайте ещё варианты....
-
Здравствуйте! Являюсь почти счастливым обладателем Пежо 307 хэтчбэк 2003 года, 1.6 бензин. Заранее хочу сказать куда только не обращался по этому и пишу сюда с надеждой на грамотный совет пыжеводов. Проблема заключается в следующем, греется машина в тёплую погоду и даже сейчас в солнечную, только при движении по городу т.е на невысокой скорости и светофорах, при движении по трассе всё нормально стрелка стоит на 90 градусах. Что делал - заменил Основной радиатор охлаждения, термостат, помпу, клапанную крышку расширительного бачка, всё без толку проблема не ушла. Ездил на диагностику смотрел вентилятор 1 и 2 положения всё работает это и спасает от перегрева. По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально. Думал уже лесть в двигатель но говорят не стоит типа всё нормально это температурный датчик на двигателе не соответствует показаниям стрелки на панели приборов нужно (тарировать), но в это верится слабо. Забить и ездить так не могу ибо привык лечить проблемы, а не закрывать глаза на всё и делать музыку по громче. Помогите советом заранее благодарен!