Проблема с периодически падающим спидометром на отметку "0" решилась заменой именно датчика скорости. Стрелка стала плавнее двигаться по шкале, переключения передач стали происходить тише, тахо - равномернее.У меня 406-й, 2 литра, АКПП. Старый датчик (Сагем?) сдавал свое, на замену взял на экзисте Ера 550047,в коробке оказалась Valeo.Ера 550047 для оригинального артикула Peugeot 6160 70 встала как родная(№3 на приатачен. рисунке). Если кому пригодится инфо - дополнительно взял так называемый термоэкран (по сути алюмин. щиток №5 на прикрепл. рисунке, зак. № 6547.EQ). По умолчанию его не было. Мое -имхо - чуть меньше грязи летеь будет. Хотя как показывает практика и сообщения на этом и др. форумах, датчик приходит в негодность из-за просачивающегося трансмисс.масла под движущиеся его части.Шестеренка входящая в коробку одним концом и другим крепл. к датчику врядли будет изношена, потому, как здесь выше сказали - заменять не стоит.Да еще: датчик встал в 65 000 руб. Термоэкран 22 000.Дополнительно картинка самого датчика на одной из коробок Пежо. Рисунок брал не помню где, может здесь на форуме и был.
Сегодня активировал БК на пыже 406 2000 г.в. 1.8i. Кстати BSI 1 стоит и настройки сохранились без проблем. Так что пора рушить мифы что на BSI 1 не возможно активировать БК.