Перейти к содержанию

Андрей_605

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет. Случилась беда с моим 605-м (3.0 12V). В дороге появился отчетливый металический стук в двигателе, пропали холостые. Немного постояв, остыв вроде завелся, стук уменьшился, практически не слышно было. Кое как добрался до места стоянки, к этому времени стук опять появился, очень громкий и с писком. Никуда еще не обращался, но может у кого-то было что-то похожее? К чему готовиться? К замене двигателя или можно будет обойтись ремонтом?
  2. Всем привет. Вопрос слегка глуповат, понимаю, но не могу никак найти разьем для привода спидометра. Заглядывал уже как мог и куда мог но не пойму куда он вставляется. Подскажите, или лучше покажите на фото куда вставить тросик? ))))
  3. Спасибо всем кто откликнулся. Решение оказалось довольно простым, хотя и провозился достаточно долго. Во-первых датчик на вентиляторы у меня стоит на самом радиаторе, и фишка там была совсем скинута, воткнул и вентили закрутились. Во-вторых к фишке на датчик приборки (которых на дальней голове) был подключен совсем не тот провод, чуток перекрутил и все стало на свои места. По датчикам у меня получается следующая схема: Датчик на соединительной трубке между головами розовый на мозги, синий на лампочку перегрева. Датчик на дальней голове - указатель температуры на приборах. И датчик на радиаторе - вентиляторы. Есть теперь еще один вопрос, но это уже совсем другая тема ))
  4. Привет всем. Понимаю, что тема достаточно обсуждаемая, я все перечитал, но на знаю уже куда смотреть. Ситуация следующая не работают вентиляторы и датчик температуры на приборке. Двигатель V6 трешка 12 клапанов. Стоят два датчика на соединительной трубе слева и один датчик справа на дальней голове. Если снять ближний из двух датчиков (коричневый) слева то плохо работает на холостых (думаю он идет в мозги), снятие второго (синий) ни на что не влияет (хотя подозреваю, что он отвечает за вентиляторы и при снятии они должны запускаться). Аналогично с датчиком на голове справа (думаю он на приборку), но если снять фишку датчик на приборке лежит неподвижно, При этом лампочка перегрева все таки работает и загорается когда температура повышается. Предохранители проверял, контакты на реле чистил. Подскажите, что, где и как проверить еще? Как проверить реле на работоспособность?
×
×
  • Создать...