Перейти к содержанию

Plama

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Без понятия, машину пригнал около месяца назад, проехала 1500 км, вроде щуп на месте, синий дым не идет из трубы, дроссельная чистая, свечи без нагара. Update: Все разобрался спасибо, похоже дело было в плохом российском топливе, плюс суппорт задний. Выкатал с канистр все, сегодня заправился родным Белорусским 95-м, расход упал до 12.1, и еще буду устранять проблему, после снятия ручника подклинивает задний левый суппорт немного,хотя тросики оба новые, поддомкратил и проверил, колодка шорхает о диск, но если лапку на суппорт рукой отвести до конца то нормально, буду ставить пружинки на лапки. Думаю после этого еще немного расход упадет.
  2. need_4_speed, что Вы так к 95 бензину прицепились? Если у автора проблема такая же, как описанная Доцентом на авесе, то 92 бензин противопоказан вдвойне. Прочитайте на досуге, что обозначает октановое число и как его увязать со степенью сжатия двигателя. Я сейчас 98 лью в качестве эксперимента. Пока одни плюсы: упал расход, улучшилась динамика. Хотя по Вашей логике расход должен был вырости литров эдак до 15. В инструкции по тех. эксплуатации не случайно указан тип топлива с минимально допустимым октановым числом. Plama, проверьте MAP-сенсор и не насилуйте мотор переключениями на 2200-2500 об. Бензинку нужно переключать на 3000 или выше. Она Вам только спасибо скажет. Расскажи ка, чем чревато использование АИ-92 на этом моторе? А то за 174 тысячи (4 года) так и не услышали детонации ни разу, даже в пробке в 35 жары. У чела нагар с палец толщиной в цилиндрах из-за жора масла, колпачки-то небось не менялись никогда. А по поводу оборотов, согласен, мотор дышит хорошо от 2500 и выше. Plama, воздушный насос на моторе есть? Воздушный насос, где он должен стоять? Так что готовится к замене колпачков? Или раскоксовку сделать? Мне только одно не понятно, если жор масла, то почему свечи нормальные, без налета? В первой машинке Рено, когда проблемы были с жором масла, все свечи были черные, одна вообще в маслянном налете была постоянно. Или свечи тут не показатель, в именно этом моторе?
  3. Форсунки менялись, датчик он тоже менял, кстати старые мне отдал форсунки и датчик, он Bosh, а новый на F как то называется вроде, может его почистить, а какие показания будут? Или просто ошибка в лексии? Суппорта проверил, задний клинит немного, рукой если лапку дотянуть до конца то норм, не до конца лапка ручника отходит, буду пружины ставить, тросики новые уже поставил ручника. Значит будем переключаться на трех тысячах оборотов, меньше коксоваться будет =)
  4. need_4_speed, что Вы так к 95 бензину прицепились? Если у автора проблема такая же, как описанная Доцентом на авесе, то 92 бензин противопоказан вдвойне. Прочитайте на досуге, что обозначает октановое число и как его увязать со степенью сжатия двигателя.Я сейчас 98 лью в качестве эксперимента. Пока одни плюсы: упал расход, улучшилась динамика. Хотя по Вашей логике расход должен был вырости литров эдак до 15. В инструкции по тех. эксплуатации не случайно указан тип топлива с минимально допустимым октановым числом. Plama, проверьте MAP-сенсор и не насилуйте мотор переключениями на 2200-2500 об. Бензинку нужно переключать на 3000 или выше. Она Вам только спасибо скажет. Это расходомер воздуха на впускном коллекторе? Или путаю? Как проверить? Вроде меняный, старый тоже хозяин отдал Bosh, или не этот?
  5. Да, вторая это после ката. У нас пробит катализатор, (Фиат Скудо 2,0 16v мкпп 2004) вторая лямбда вкручена через втулку какую-то, не разбирали и не смотрели. на 92 бензине средний 8,3 литра, а на 95 - 10 литров. по городу соответственно 10 и 13. У меня также была вкручена через втулку, это и есть механическая обманка, но на 92-м была ошибка с ней! Так что, сделать раскоксовку от нагара? Колеса подкачены =) 2.2. И да, если бы забрасывало маслом, то и свечи были бы в налете, помню еще на Рено своей так было! А тут свечи гуд! И да, уровень масла смотрю щупом, компу не верю =) И Вы писали 1 бар уже патология, Вы имели ввиду именно этот двигатель? Потому как напимер в других двигателях это совсем не патология еще =)
  6. которая как я понял после катализатора? Мешало то что на 92 м ошибку давало чек енжн.
  7. Я ж говорю на мазде была и хуже, но жрала меньше паспортной нормы бенза, разбежка была в мазде 3 кгсм2 ах да, задний суппрот клинит немного, но не сильно после ручника, после снятия. И да, до вварки катализатора не жрала, на обманке механической.
  8. у меня в старой машине была и хуже компрессия, мазда 1.5 бензин но расхода масла не было, расход бенза был маленький, это нормальная компрессия книга по ремонту и эксплуатации, полностью написали: Из букваря узнал следующее: Тип двигателя EW7A — EW10A — EW10J4S — EW12J4 EW7J4 — EW10D — EW10J4 Разрешенный тип двигателя 6FY — RFH — RFJ — RFK — 3FZ — 3FY 6FZ — RLZ — RFN — RFR — RFM Наименование "A" Максимальная длина под головкой болта 129,5 mm 147 mm 9. Давление, конец такта сжатия Измерьте давление конца сжатия в требуемой последовательности, на цилиндрах n° 1, 2,3 и 4. ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давлений для 2 цилиндров не должен превышать 5 бар. ВНИМАНИЕ : В случае существенного различия в измеряемых величинах провести поиск причины отклонений от нормы. 10. Давление топлива Наименование Давление Давление в топливном контуре 3,5 бар
  9. Масло не расходует вроде, только месяц езжу, уровень стоит на месте, проехал около 1500 км., свечи старые, выкручивал, налета нет, не белые, как положено сероватые, но не менял еще, в этом месяце заменю, форсунки менялись на новые старым хозяином, старые тоже отдал мне, компрессия отличная для этого пробега, по букварю допустима разбежка "ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давлений для 2 цилиндров не должен превышать 5 бар." так что все в допуске, ширина 215 на 55 R17. Кстати до этого стояла механическая обманка и пламягаситель, я поставил назад катализатор новый и выкрутил обманку механическую.
  10. Бензин тут не причем! На 92-м еще больше будет, я понять не могу, от чего такой большой расход, у знакомого на таком двигателе 9.5 на сотку 95 по городу.
  11. Доброго времени! Появилась проблема, расход топлива в городе без пробок, не топлю, переключение на 2200-2500 оборотах. Компьютер показывает средний расход при средней скорости 25, 12.7 литров, с выключенным климатом, это чистый город, почти без светофоров. Лью 95-й бензин, недавно заменен катализатор на новый, чек не горит, компрессия такая: 15 bar 15.7 bar 15 bar 16.2 bar Peugeot 307 Hatchback 2.0 EW10J4 МКПП 2003 год.
×
×
  • Создать...