Перейти к публикации

sstroy2009

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    2
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sstroy2009

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Дмитрий

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    308
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2008
  1. Про коробку не совсем понятно что и чем пробило и что там заварено. Про ДВС вы сами все видели. Там были разбиты поршни и клапана и головка. Чинить его небыло смысла. Про патрубок антифриза тоже не совсем понятно, что было отломано? Сальники и прокладки я меняю всегда. Про стекло я у Вас спрашивал. Мы договорились об определенной сумме. Почему у ва тогда не возникло вопросов. По поводу запчастей от старого двигателя я все возвращал. Если это вдруг не так я возмещу Вам запчасти, которые вы не нашли. Прошу прощения за сложившеюся ситуацию. Про патрубок. Пока ездил антифриз стал меньше минимума, подлил, но буквально через неделю жена уехала погостить к своей маме в Клецк, но не доехала км.30, т.к. антифриз весь вытек. Притащили на СТО в Клецке, коглда подняли машину выяснилось, что протерся патрубок резиновый об шрус из-за того что был плохо закреплен и он мне стоил на разборке 20у.е., при замене ребята на СТО нашли причину постепенного уменьшения антифриза, это был заломанный пластмассовый патрубок, который ставили вы, он находится под впускным коллектором, т.к. двигатель который вы ставили был без коллектора и без этого патрубка, он мне обошелся еще 30 у.е. и искал почти неделю, плюс работа 100у.е. И это 100% ваш косяк. Про коробку. Либо была коробка не та изначально, либо двигатель может был другой. Я не могу сказать теперь точно. Могу сказать что когда вы снимали двигатель и меняли сальники и прокладки то должны были видеть что коробка не та и там под диском шел конкретный износ, либо вы двигатель закинули а он оказался немного не таким и решили не заморачиваться заварили пару отверстий и все. Ремонт мне обошелся 100у.е. плюс возил заваривать коробку (колхозил), т.к. слишком мне уже все дорого обошлось и машина была на продаже. Про стекло мы договорились, не отрицаю. Но все же мне было бы приятнее с родным. Про запчасти. То не нужно мне ничего возмещать. Я только знаю что двигатель был с катушками, но мне был отдан двигатель без. Плюс вы его разбирали, но не собирали и постели распредвала оставлись у вас, т.к. ничего дополнительного мне не отдавали. Просто продажа его на запчасти должна была хоть сколько-то компенсировать мне замену двигателя, а получилось что это вы частично компенсировали свои убытки из-за стекла. Да и в принципе я не писал бы это сообщение, т.к. это было в Августе-Сентябре 2015г. и машина тоже давно продана. Но вот пару дней назад появился клиент на постели распредвала а их не оказалось, а до этого спрашивали катушки. Вот и не вытерпил такого. Буду надеятся что ваши возможные следующие клиенты прочитают это сообщение и поищут других людей, тем более на этом форуме есть толковые специалисты. Я так понимаю вы напарник. Вот отвечаю. Если вы считаете что вы правильно поставили, то я нет, т.к. возникли вопросы к вашей установке (был протерт патрубок, а пластиковый заломан), вопрос по коробке тоже на вас можно перекинуть, т.к. это вы должны были увидеть (если не вы халтурили) и спросить что делаем дальше, либо увидели при установке и решили что хватит с этой машиной возится, т.к. возимся практически бесплатно из-за стекла. Причем все вопросы по установке двигателя я бы наверное больше на вас повесил, т.к. этим больше вы занимались и все последующие косяки, кроме запчастей, тогда благодаря вам. Ну а вопрос по запчастям на совести вас и Hottaba.
  2. Не советую сюда обращаться. Пригнал машину пежо 308, горел чек и antipollution system faulty, машина троила. Посмотрев ее сказали надо снимать голову, я согласился. После этого сказали что нет смысла перебирать мотор, надо привозить б/у, тоже согласился привез б/у. Мотор поменяли, но при замене мотора зацепили лобовое, хоть скинули на работу стоимость лобового, но все же не настаивал на оригинал, но мне хотелось бы чтобы стекло было родное, которое и стояло. После ремонта немного стал уходить антифриз, но не придал этому значения, но когда после ремонта прошел где-то месяц протерся патрубок системы охлаждения об шрус, т.к. это патрубок поставили не правильно, при замене была найдена причина утечки антифриза оказалось что заломан был пластиковый патрубок, который находится под впускным коллектором и все это произошло в 120км. от Минска и ничего им не стал предъявлять, также на этом сервисе выяснилось что течет масло из коробки, хотя я просил поменять сальники, сняли коробку и там ребята офигели, коробка была пробита, т.к. диск задевал коробку и коробка похоже не под этот двигатель, т.к. было заварено несколько отверстий под крепление корбки. Тут встает вопрос кто виноват? Либо я немного тот двигатель привез и Hottab заколхозил так что пробило коробку, либо тогда предыдущие владельцы меняли коробку, а она оказалась немного другой, но тогда не понятно почему Hottab это не сказал. Итого ремонт за Минском мне обошелся еще немного больше чем в 300 у.е. Но и это не все, т.к. в разобранном двигателе, который я забрал, не оказалось катушек зажигания, они должны остаться т.к. в двигателе который привез я были с катушками и Hottab специально их оставлял, т.к. двигатель был снят с рабочей машины, также были сняты постели распредвала, которые у меня уже хотел купить не один человек. Вот и делайте выводы.
×