
Ferb
Без аутентификации-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да хер его знает. Аккум вроде и так норм, года два назад брал. Хотя мог и уездить. На зарядку поставлю и проверю. Просто странно это. Трудности только с первой заводкой после длительной стоянки. А потом вообще без проблем. Сгоняю на ошибки, мало ли
-
С грушей норм, она каменная, в стакане топливо есть. Фап-фильтр удален. такое наблюдение: с зарядного она куда лучше, почти без проблем. Может что в стартере?
-
Еще нет. Как раз ищу где можно это сделать, ибо хоть образование и техническое, но в этом я нулевый нуль... Может подскажете человека? А то прям беда. Начиналось все с того, что макс каждый 10-й раз заводилась неохотно, а сейчас прям боюсь глушить. А вы компрессию меряете?
-
А говорит ли о чем, если машина при заводке не сразу холостые обороты набирает? Вечером с трудом завел, через час опять с неохотой, но завелась. Но при этом, сразу показывала оборотов 300 и только секунд за 5 догнала до обычных 750. А говорит ли о чем, если машина при заводке не сразу холостые обороты набирает? Вечером с трудом завел, через час опять с неохотой, но завелась. Но при этом, сразу показывала оборотов 300 и только секунд за 5 догнала до обычных 750.
-
а к Вам с таким вопросом можно подъехать? или может посоветуете где смогут. Ехать на абум, что бы пол машины перебрали и сказали "мы не знаем", как с сорентой на драйве, не особо хочется
-
Тада я все понял. Надо либо не глушить машину, либо ее вообще не заводить, тада и проблем с заводкой не будет))))
-
Похоже с моей грушей все норм. Двое суток без движения и топливо никуда не убежало. Даже пузырей нет. Но вот только не завелась нифига.... Такого с ней еще не было. Чихала-чихала и все
-
Понял. А где он в ней вообще? Казалось в этой теме говорили про разбор, но не нахожу. Как понимаю, найти нормальную та еще задача? Это на случай, если ей хана
-
Разрешите встать в строй? К сожалению( Проблемы один в один. Пациент - 407, 2004, 2.0 HDi RHR, 6мкпп. Сажевый удален. 5 лет ездил - все норм, разве что зимой с неохотой. Сча беда. Симптомы теже. Если долго стоит - то заводится почти никак. Стакан не смотрел, но по трубке от него гонит воздух, да и общее впечатление того, что топлива нет. Завожусь как зимой - покрутил чуток, выключил зажигание. И со второго раза заводится как родная. Т.е. проблема похоже в топливной (имхо). Немного спасает ситуацию если понажимать на акселератор. Фильтр поменял. Саму крышку стакана посадил, помимо резинки, еще и на обычный силикон (чисто по шву снаружи, должен сняться легко), но пузыри все равно. Собственно вопрос. Почитав ветку, пришел к выводу, что для начала: 1. Снять грушу и проверить клапан 2. Почистить топливозаборник, который в багажнике. Все правильно понял?