Перейти к содержанию

андрей№3

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. проблема решена. виновен был провод в жгуте, перетерся
  2. Проблема так и не решена, единственное стала чуть реже проявляться, никакой зависимости необнаружил, ошибка может гореть - проблем по тяге нет, ошибка не горит(редко бывает) - тяги нет, либо наобарот либо едеш все ок,а потом провалы или дерганье. Проблема не в датчике давления наьдува.Диагност сказал: либо датчик на клапан турбины либо провод к датчику давлегия натдува(вреде все с ним ок), саветовал разъем на мозги глянуть. В общем ничего конкретного не сказал ( . На что смотреть подскажите для начала и где?
  3. Пасмотрел, все впорядке с фишкой, датчиком и трубкой, сегодня ездил турбина работала как надо после 2000тыс, а потом перестала, какие еще варианты спецы?
  4. Да, тот самый датчик каторый я менял, он соединен с трубкай 14, и подключен к фишке, фишка вроде в норме, трубка сидит тоже , единственное нужно отследить как она дальшьше сидит
  5. Датчик на турбине стоит? Или рядом? Тот что на корпусе фильтра я менял. человек один тоже сказал что может датчик а может трубка какая неплотно села . Но это толька с ямы увидеть турбину можно, на выходных паеду в гараж смотреть
  6. Марка hrz dw10ated 109 лс, когда поменяли сцепление, выскачили ошибки, все кроме этой убоали и сказали что датчик давления надува, может подскажите талковый сервис с кампом.
  7. уважаемые форумчане, помогите... проблема началась после замены сцепления, менял на сто... забрал машину, горела ошибка( жёлтый чек, такой же как зимой когда замёрз фильтр) сказали что датчик давления надува умер, поменял датчик ничего не дала. Турбина после двух тысяч не всегда включается, чаще не включается,( один раз было патухла ошибка и всё работало, но не долга) ошибка всегда горит... мотор 2.0 hdi 8 клапанов
×
×
  • Создать...