Особенностьи регулировки сцепления после замены в Peugeot 1007 1.6  16V с роботизированой коробкой 2-Tronic
 
	 
 
	 Поставил в сервисе у очень хороших знакомых нормальное сцепление, но они сразу предупредили... за регулировкой едь к официалам. т.к. нужен шаблон и т.д. 
	Приехал в центр пежо попросил отрегулировать. Мне сказали что без замены сцепления в этом нет смысла...  Зато получилось выпросить у них мануал по регулировке (при помощи специального шаблона, которого у меня не было)
 
	
 
	 
 
	Вместе с другом внимательно вкурив мануал и полазив по французским сайтам пришли к нтересному выводу... что этот "хитрый шаблон" делает не что иное, как создаёт преднатяг актуатора сцепления на 3 мм! и всё! 
	Не поверив что всё так просто мы сняли и разобрали актуатор... и все наши предположения полностью подтвердились. Простейший надёжный механизм  а преднатяг в 3 мм. необходим для того чтобы точка полного отпуска сцепления попадала на ход исполнительного механизма в актуаторе а не на его полный отпуск. Говоря простым языком, после замены сцепления, при установке актуатора на место нужно закрепить его так, чтобы он был на 3 мм преднажат.  
	Далее остаётся провести обучение краних положений сцепления компьютером (например через DiagBox) и точки схватывания сцепления.