Перейти к содержанию

minuser

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

600 просмотров профиля
  1. У меня установлен компьютер Multitronics C-590 И расход грамотно откалиброван. Был расход в городе 9-10л/100 стал 7-8л/100 на трассе 5-6л/100 Расход колеблется от режима езды.
  2. Ну в теории может быть... Только вот на 5-ой когда педальку жмёшь - ощутимо чувствуется ускорение... раньше тяга не чувствовалась на 5 вообще. На нижних передачах - само собой. Ну и конечно же расход на литр с сотни меньше мне тоже приснился... Конечно же только эффект плацебо... Рассуждать и спорить не вижу смысла. Жаль что на мой вопрос по 1007 пежо так никто и не ответил.
  3. Всё познаётся в сравнении... До этого чипанул Logan 1.4 атмосферник. Динамики ощутимо прибавилось а расход упал почти на литр.
  4. Здравствуйте. Появилась мысль чипануть Peugeot 1007 1.6 16V коробка робот 2-Tronic Будут ли какие нибудь нюансы? (имею в виду робота) т.к. двигатель стандартный, блок Bosh ME 7.4.5 За мощьностью не гонюсь (не тот двигатель) Задача добавить динамики и оптимизировать расход.
  5. Особенностьи регулировки сцепления после замены в Peugeot 1007 1.6 16V с роботизированой коробкой 2-Tronic Поставил в сервисе у очень хороших знакомых нормальное сцепление, но они сразу предупредили... за регулировкой едь к официалам. т.к. нужен шаблон и т.д. Приехал в центр пежо попросил отрегулировать. Мне сказали что без замены сцепления в этом нет смысла... Зато получилось выпросить у них мануал по регулировке (при помощи специального шаблона, которого у меня не было) Вместе с другом внимательно вкурив мануал и полазив по французским сайтам пришли к нтересному выводу... что этот "хитрый шаблон" делает не что иное, как создаёт преднатяг актуатора сцепления на 3 мм! и всё! Не поверив что всё так просто мы сняли и разобрали актуатор... и все наши предположения полностью подтвердились. Простейший надёжный механизм а преднатяг в 3 мм. необходим для того чтобы точка полного отпуска сцепления попадала на ход исполнительного механизма в актуаторе а не на его полный отпуск. Говоря простым языком, после замены сцепления, при установке актуатора на место нужно закрепить его так, чтобы он был на 3 мм преднажат. Далее остаётся провести обучение краних положений сцепления компьютером (например через DiagBox) и точки схватывания сцепления.
×
×
  • Создать...