Перейти к содержанию

Mifuil

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mifuil

  • День рождения 05.09.1970

Информация

  • Настоящее имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брест

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2006

Посетители профиля

632 просмотра профиля
  1. Я думаю плохая заводка может быть не только из за свечей. Мой 1,6 до -10 градусов заводится бес проблем вообще без свечей. Реле ищи возле левого крыла ближе к фаре.(вроде до 2005 г. и после будут разные)
  2. Это следствие износа. А вот причины преждевременного износа, это уже отдельный разговор. Перегильзовка 1,6 HDI заводом-изготовителем не предусмотрена. Также официально не выпускаются поршни ремонтного размере. Но выпускаются неофициалами. Закономерно возникает вопрос по качеству и надежности. Возможна ли перегильзовка с помощью обходных технологий, сказать не могу, ни разу с таким не встречался. Однако следует иметь в виду особенности конструкции мотора , в частности гильз, которые вверху ни к чему не крепятся. Это приводит к тому , что на этих движках нередки случаи трещин в верхней части гильзы. Сильный износ колец обычно сопровождается таким же износом гильзы. Нормальные зазоры в замках колец сверху вниз: 0,15-0,25; 0,3-0,5; 0,35-0,55 Спасибо за информацию по зазорам в замках колец. Я думаю не только мне пригодится.
  3. Пару-тройку минут после запуска должны греть, точно вообще на выключается? Точно пару минут? Мое реле включается, а после заводки не отключается. Может не дождались?( Реле разбирали.) За пару минут свечи не cгорят?
  4. 1,6 hdi 90 л. без фап фильтра (катализатор) Если все, что написано, соответствует действительности, Вы сами ответили на свой вопрос. на маслосъемном кольце скребки сохранились? Весьма заманчиво поменять кольца. Однако перед этим настоятельно рекомендую нутрометром измерить гильзу на элипс и бочку. Не исключено, что вместо колец придется заменить двигател На счет замены двигателя может и слишком... Мне сказали что этот чудесный движок еще и гильзуется. Скребки сохранились, но зазор в замке на две спички. Сегодня помыл и получше рассмотрел м.с. кольца- на двух порваны пружины. Так что надеюсь обойдется кольцами. Стесняюсь спросить, а элипс и бочка следствие чего? Перегрев,не качественное масло, езда с малой скоростью на высокой передаче?
  5. Поршни,цилиндры в норме, кольца, колпачки, прокладки еще и шатунные вкладыши на всякий случай купил. Вырежу катализатор и буду собирать.
  6. Есть версия что началось все из за забитого катализатора. Газам некуда деваться, и они поперли через сапун. Выдавили диафрагму в турбину, турбину поменяли, а газам все ровно некуда деваться. Поэтому не перестала дымить...
  7. Подняли голову, во всех цилиндрах масло. То есть оно туда попало после того как заглушил мотор? Мотор в масле но лужи с низу не бывает. Маслосъемные подгулявшие но не лезвие.
  8. Только купил, с такой неисправностью. Что туда лили с таким расходом масла страшно подумать.
  9. Доброго времени суток. Купил машину с такой проблемой. Мотор работает ровно,скорость набирает резво, расход - 3,5 на 100 при 110 км/ч. +2 л. масла на 200 км. Старый хозяин сказал, что меняли турбину (в старой турбине побило крыльчатку,и нашли кусок какой-то резинки. Видимо она и была причиной повреждений) Резинку засосало скорей всего из сопуна, так как мембрана повреждена и явно чего то не хватает. После замены турбины дымить не перестала. Ну уже я: отсоединил патрубок после турбины, пару перегазовок ,ни капли не вылетело. Ну как бы не льется. Отсоединил сопун(из крышки шланг кинул наружу, вторую сторону заглушил чтоб не сифонило) дымить и жрать не перестало. Далее вскрытие показало, что егр уже заглушен. Этот вариант тоже исключил. Подняли голову. На каждом поршне по грамм пять масла. Прокладка и голова без видимых повреждений, масло съемные колпачки россухареный клапан держат. Проверили голову, трещин нет, изгиб 0,1 шлифанули. Кольца: 1нормуль, 2 на половину залегшее, маслосъемное подношено, но не лезвие. Нагара много как в выпускном так и в впускном коллекторе. Катализатор не вырезан. Ну турбину,сопун, егр я исключил. Поршневая под вопросом. Не могу понять как в поршневую столько масла попадает? За любой совет буду очень благодарен. Извиняюсь за длинную историю.
×
×
  • Создать...