-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Mifuil
-
Звание
Новичок
- День рождения 05.09.1970
Информация
-
Настоящее имя
Михаил
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Брест
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
307
-
Год выпуска
2006
Посетители профиля
450 просмотров профиля
-
Mifuil отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Стеклоподъёмники.
-
приблизительно 500 баксов только запчасти.
- 99 ответов
-
- жрёт масло
- берёт масло
- (и ещё 1)
-
У меня та же беда, с проблемой разобрались?
- 248 ответов
-
Я думаю плохая заводка может быть не только из за свечей. Мой 1,6 до -10 градусов заводится бес проблем вообще без свечей. Реле ищи возле левого крыла ближе к фаре.(вроде до 2005 г. и после будут разные)
- 248 ответов
-
Это следствие износа. А вот причины преждевременного износа, это уже отдельный разговор. Перегильзовка 1,6 HDI заводом-изготовителем не предусмотрена. Также официально не выпускаются поршни ремонтного размере. Но выпускаются неофициалами. Закономерно возникает вопрос по качеству и надежности. Возможна ли перегильзовка с помощью обходных технологий, сказать не могу, ни разу с таким не встречался. Однако следует иметь в виду особенности конструкции мотора , в частности гильз, которые вверху ни к чему не крепятся. Это приводит к тому , что на этих движках нередки случаи трещин в верхней части г
- 99 ответов
-
- жрёт масло
- берёт масло
- (и ещё 1)
-
Пару-тройку минут после запуска должны греть, точно вообще на выключается? Точно пару минут? Мое реле включается, а после заводки не отключается. Может не дождались?( Реле разбирали.) За пару минут свечи не cгорят?
- 248 ответов
-
1,6 hdi 90 л. без фап фильтра (катализатор) Если все, что написано, соответствует действительности, Вы сами ответили на свой вопрос. на маслосъемном кольце скребки сохранились? Весьма заманчиво поменять кольца. Однако перед этим настоятельно рекомендую нутрометром измерить гильзу на элипс и бочку. Не исключено, что вместо колец придется заменить двигател На счет замены двигателя может и слишком... Мне сказали что этот чудесный движок еще и гильзуется. Скребки сохранились, но зазор в замке на две спички. Сегодня помыл и получше рассмотрел м.с. кольца- на двух порваны пружины. Так чт
- 99 ответов
-
- жрёт масло
- берёт масло
- (и ещё 1)
-
Поршни,цилиндры в норме, кольца, колпачки, прокладки еще и шатунные вкладыши на всякий случай купил. Вырежу катализатор и буду собирать.
- 99 ответов
-
- жрёт масло
- берёт масло
- (и ещё 1)
-
Есть версия что началось все из за забитого катализатора. Газам некуда деваться, и они поперли через сапун. Выдавили диафрагму в турбину, турбину поменяли, а газам все ровно некуда деваться. Поэтому не перестала дымить...
- 99 ответов
-
- жрёт масло
- берёт масло
- (и ещё 1)
-
Подняли голову, во всех цилиндрах масло. То есть оно туда попало после того как заглушил мотор? Мотор в масле но лужи с низу не бывает. Маслосъемные подгулявшие но не лезвие.
- 99 ответов
-
- жрёт масло
- берёт масло
- (и ещё 1)
-
Я бы сказал что не много,но есть.
- 99 ответов
-
- жрёт масло
- берёт масло
- (и ещё 1)
-
Только купил, с такой неисправностью. Что туда лили с таким расходом масла страшно подумать.
- 99 ответов
-
- жрёт масло
- берёт масло
- (и ещё 1)
-
Доброго времени суток. Купил машину с такой проблемой. Мотор работает ровно,скорость набирает резво, расход - 3,5 на 100 при 110 км/ч. +2 л. масла на 200 км. Старый хозяин сказал, что меняли турбину (в старой турбине побило крыльчатку,и нашли кусок какой-то резинки. Видимо она и была причиной повреждений) Резинку засосало скорей всего из сопуна, так как мембрана повреждена и явно чего то не хватает. После замены турбины дымить не перестала. Ну уже я: отсоединил патрубок после турбины, пару перегазовок ,ни капли не вылетело. Ну как бы не льется. Отсоединил сопун(из крышки шланг кинул наружу, вт
- 99 ответов
-
- жрёт масло
- берёт масло
- (и ещё 1)