Перейти к содержанию

humor.by

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Попробуй подведи колодки задние, если они сведены, то педаль с первого раза однозначно провалится. Ну если подведены, то гтц перпускает или воздух в системе (бывали случаи что казалось бы система прокачена воздуха нет, но тормозов нет и толькко еще и еще раз прокачивание помогало) других вариантов как бы быть и не может.
  2. Прозванивал я прозванивал проводку где не возмись целое все. Пробывал подключить свой autocom (delphi150) не связывалось с авто, ну так как я не электрик и не диагност окончательный вывод сделать я не смог и было решено вызвать квалифицированного электрика. В итоге приехал прозванил все, что я до этого и сам прозванивал, попробывал подключиться к эбу итог мозги умерли, печально. Сейчас возникает вопрос реально ли купить эбу с разлоченым иммо.
  3. Не понял где проверить ? ) При включенном зажигании одно реле срабатывает, а второе мертво это которое на насос.
  4. Про реле 240107 скажу еще, что на 10 его ногу не приходит минус как я понимаю должен идти с эбу и управлять подкачкой и после заводки работой насоса, но минуса нет. Думал не дает сигнал из-за неработающего датчика КВ, но он уже новый...
  5. Если вы про код то есть, но изначально он был уже отключен. Если нет искры, нужно начинать с катушки, а не с насоса. Дело в том, что насос не качает и искры нет сразу все перестало работать и как мне кажется тут проблема глубже.
  6. Peugeot 306 1.6SR 89л.с. 1996г.в. Возникла такая проблема. Перестала заводится, нет искры насос не качает. Реле на насос заменил, топливный насос рабочий, проводка до него целая, датчик КВ новый. Подскажите в чем может быть дело. Кстате насчет реле, должен ли подкачивать насос при включенном зажигании. У меня правая реле срабатывает при повороте ключа, а левая нет, если ее замкнуть начинает качать насос, но результата то 0 искры, то нет. Спасибо.
×
×
  • Создать...